Конец посвященн: @Gnom_Malik, @marilovabook,
@kader69malik-Гарри! - Кричала я, осматривая холодильник. Там почти ничего не было. Гарри Стайлс, всемирно известная поп-звезда, стал довольно скупым к продуктам питания.
-Я занят, что тебе надо? - Его тон был раздраженным. А голос доносился из музыкальной комнаты. Там сидел он, полностью поглощенный компьютером.
-У тебя нет Нутеллы! Почему у тебя нет Нутеллы? Я сказала тебе, купить Нутеллу! - Я скрестила руки.
-Поедь и купи.
-У меня нет прав, детка.
-Так иди и получи их.
-Бесполезно. - Я мельком кинула взгляд на него. И только подойдя поближе, я поняла, что он делает. - Так вот чем ты занят! Смотришь хипстерские клипы!
-А еще я пишу твиты. - Добавил он.
-Мы едем в продуктовый магазин. - Сообщила я ему, схватив за руку. Он наклонился ко мне с щенячьими глазками. Надул губы и расширил зеленые глаза. Боже, какие же они ахуенные. - Гарольд, мне нужна Нутелла, или я умру.
-Хорошо, идем. - Гарри ждал, когда я его вытащу. Я так и сделала, прокомментировав, что его джинсы гораздо уже, чем легинсы. Он закатил глаза и переплел наши пальцы, дергая меня за дверь. - Мы должны вернуться через час; Луи, Триша, Зейн, я и ты, все собираемся в боулинг.
-Оу, спасибо что сказал. Еще позже не мог? Я же всегда все узнаю последняя. - Сказала я, садясь в его Range Rover. Несмотря на наши ссоры, он никогда не забывал быть джентльменом. Открыл мне дверь.
-Если бы ты на самом деле слушала меня вчера, то запомнила бы, что я говорил, они пригласили нас на боулинг. - Гарри усмехнулся, поворачивая, в направлении местного Tesco.
Я стала вспоминать вчерашний день. Мы смотрели диснеевский фильм, в меня бросали соус для спагетти, а я-сыр пармезан. Его постоянные поцелуи, которые раздражали, звонок по скайпу от Арианны. А, да, Гарри говорил что-то вроде боулинга, но я просто кивала, не слушая его.
-О! Точно!
-Это безумие! - Гарри кратко посмотрел на меня, а затем снова на дорогу. Я высунула язык в ответ. Типичный ответ Гэл. (Гарри + Эл)
-В описании вакансии не написано, что твоя девушка должна все время слушать тебя. Если бы это было бы написано, я бы наверно пересмотрела свое отношение. - Я приподняла бровь, чтобы он понял, что это шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
أدب الهواةФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...