:***
«Подробности! Я слышала, что вы были на колесе обозрения и Наил подарил тебе плюшевого медведя»- Триша и Энди бросились на меня, как только я вышла из-за двери своей комнаты следующим утром. Я еще не до конца проснулась, но разрешила им войти. Медведь был гигантским и лежал в углу комнаты.
«Святое дерьмо, э то так мило! Он это выиграл специально для тебя? Как на это отреагировали другие девушки?» Триша буквально произнесла это на одном дыхании.
«Тьфу, не напоминай мне. Ник, Калеб и Девин будут дразнить меня этим.»- я простонала.
«Серьезно? Наил хотел сделать тебя приятно, и тебе должно быть все равно, что о тебе подумают.» - Энди начала меня тыкать.
«Э-э, да. Я не просила его выигрывать мне это чертову вещицу, а уж тем более относиться ко мне как к девушки.»- я буквально вздрагивала при одном упоминании о Наиле. Когда Наил дарил мне его, на его лице была усмешка, он думал что когда подарит мне его, я буду визжать и сразу же его полюблю.
«Ты девушка»- напомнила мне Триша, она говорила мне с раздражением.
«Я не хочу быть какой-то нежной девушкой, которая не чего не сможет сделать по своей собственной инициативе» -мой желудок громко заурчал. «Мы можем просто пойти поесть?»
«Я никогда не научусь тебя понимать»- сказала Тиша.
Я была одета в короткие шорты для бега и толстовку.
«Вы только не подумайте, что если вы находитесь здесь, сможете меня изменить» - сказала я, не смотря им в лицо. «И как бы вам не хотелась я не буду с одним из этих мальчиков»
«Почему ты так боишься этого? Что произойдет, если ты влюбишься?»
- сказала Энди, когда мы входили на кухню.
Я промолчала, и стала готовить яичницу.
«Если бы ты позволила им влюбиться в тебя, они бы разбили тебе сердце?»- спросила Энди.
«Нет, будешь яичницу с беконом?»
Энди кивнула, а ее глаза изучали мое лицо.
«Ты мастер смены темы»- ворчала Триша
«Вы не можете винить ее»- сказала Кара, когда вошла на кухню. Она взяла только яблоко своими ухоженными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanficФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...