9 часть

2.5K 108 2
                                    


Самая обкуренная глава.

«Твои волосы, напоминают гнездо.»- сказала Вера и я вошла в ее комнату.

« И тебе Вера привет»- я скрестила руки на груди.

«Хотя это красиво»- сказала Энди и показала язык.

«Дай мне хотя бы сделать что-нибудь с твоими волосами.»- практически умоляла Энди.

« у вас мода теперь такая.»- посмеялась Триша.

Я вздохнула:»Хорошо, я разрешу тебе причесать их , но косички не заплетать. Я хочу сделать хвост, когда вы причешите их.»

«Аллилуя! Ариана, подай мне инструменты!»- Ариана послушно подала ей сумку с инструментами.

Я уже пожалела о своем решение, а Триша и Вера мысленно жалели меня. Я почувствовала буксир.

Я застонала от боли.

Вера подошла к своему айфону. Сразу знакомая музыка прошла эхом по всей комнате. Я заметила, что у Арианы подкашивались ноги, а Триша была сердита на Веру, а Вера счастливо танцевала по комнате.

«Диииииии, Я сделала это, сделала?»

«Да,да,да. Ты сделала это»- сказал Энди.

«Я думаю, он иронизирует, Ди»- сказала Триша и посмотрела через плечо

Триша дала все прозвища. Я была Сын, видимо только на это у нее хватило фантазии. Энди была Ди. Вера была Фей. Ариана была На, а Триша была Три. Мы придумаль прозвища, потому что мы были слишком ленивы, что бы сказать Энди, Вера, Ариана и Триша.

«Я была раздраженна»- сообщила Триша.

Я закатила глаза и сказала «Дружить и понимать мальчиков легче, чем вас. Я клянусь.»

«Да» Я принимаю это как вызов. Почему тогда ты дружишь с нами? Плюс, мы все знали, если бы мы не поддерживали друг друга, то нас бы живьем съели.»- Заговорила Энди и я должна была с ней согласиться .

«Давайте поговорим о еде, кто голоден?»- сказала Вера, и достала коробку печенья.

«О, слава богу, еда. Я была так голодна, что чуть не съела людей.»- я засунула в рот 2 шоколадных печенья.

«Ого, ты вегетарианец?»-Ариана ахнула.

Мы все посмотрела на нее и громко засмеялись. Ариана не поняла причину смеха.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя