Конец посвященн : @Kris_Horan_,
@keksik_nТолько я начала играть в ФИФА, как чей-то решительный голос выкрикнул мое имя. Я застонала, даже не потрудившись встать с дивана.
-Эл! Серьезно, или сюда, пожалуйста! - Продолжил приставать Найл. Я игнорила его, пока не поняла, что за последние двадцать четыре часа все время выигрывала у него. Поэтому, я решила уступить. Он злился, если я не обращала на него внимания из-за ФИФА. Он чувствовал, как будто я должна его утешить и сказать, что все это ерунда. Хотя и думала совсем иначе. Я ведь опытный игрок, что я могу сказать?
-Что? - Спросила я, встав с дивана и направляясь в гостиную. Видимо, у поп-звезд шикарные дома, это я заметила давно, еще когда переехала к Найлу. Это произошло спустя месяц или два после того, как я приехала домой после шоу. Так и начались постоянные звонки и сообщения в Skype, которые я ждала с нетерпением. Ирландцы-такие нетерпеливые.
-Я писал песню...
-Разве это не твоя работа? - Я вскинула бровь, ухмыляясь. Он немного погрустнел. - Не обижайся, продолжай.
-Я писал...
-Мы уже это выяснили. - Я снова прервала его, неудержавшись от желания раздражать его дальше.
-Уходи.
-Хорошо. - Сказала я, направляясь к выходу из комнаты.
Сделав ровно три шага, его рука схватила меня за предплечье. Обернувшись, я увидела медиатор во рту, взлохмаченные волосы...
-Ты же знаешь, что я не хотел тебя выгонять.
-Ты не должен оправдываться. - Быстро ответила я, пожав плечами. Он так сильно схватил за руку, что мне стало очень больно. Обхватил меня руками, и я попыталась вылезти. - Отпусти меня!
-Я отпущу, если ты скажешь, что любишь меня. - Потребовал он.
-Мне не пять лет, а вот тебе-да! - Сказала я, извиваясь. Как только я вырвалась, то победно улыбнулась. - Ха!
Он вытянулся, словно раненый щеночек.
-Я просто хотел, чтобы ты сказала, что любишь меня. Это так ужасно?
-Да. - Кивнула я. - Но я люблю тебя. И эти идиотские ирландские моменты.
-Полагаю, это комплимент? - Спросил Найл, скрывая улыбку.
-В большей степени. Так зачем я сюда пришла? Можно мне вернуться к ФИФА?
Он схватил свою гитару и положил ее на колени. Белые волосы ( но мне он больше нравится с каштановыми) разлетаются в разные стороны, голубые глаза сосредоточились на гитаре и поджатые губы. Да, он очарователен. Через несколько мгновений он взглянул на меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanfictionФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...