34глава

1.5K 80 0
                                    


Понедельник начался с сюрприза. Передача от мамы, с помощью Ника. Который, очевидно, был послан до нашего разговора с ним вчера. Одна из худших вещей, это когда не знаешь, почему тебя игнорируют. Вообще "игнорировать" ужасно, но когда ты даже не знаешь почему...Мерзкое чувство. В конечном итоге, ты воспроизводишь в голове все что сказал или сделал. Единственное, что приходило в голову-поцелуй с Гарри.

Но это никак не должно его касаться. Он просто как мой старший брат. И он прекрасно знал, что любовь всей моей жизни-я сама. И его всегда это устраивало. У него были девушки, а я просто жила своей жизнью. 

Я не встречаюсь с Гарри.

Мой разум полностью захвачен летающими обезьянами; ничто больше не имело смысла. Казалось, что моя жизнь-это хорошо спланированное крушение поезда, в котором все принимают участие...Кроме меня. Ничего страшного. Нужно продать свою жизнь MTV. 

Хорошо. Серьезно. Нужно перестать думать, прежде чем отправлю себя в психушку. 

-Эл! - позвала Триша певучим голосом.

Эх, идеальное отвлечение.

-Что случилось, Трин?

-Мальчики приедут минут через пятнадцать. Пришла, чтобы немного встряхнуть тебя. Кроме того, Мари сделала сэндвичи и хрустящие, вафельные, яблочные пирожки. Я взяла с собой пару штук, чтобы поднять тебе настроение. - Триша усмехнулась, подавая мне тарелку, полную доброты.

-Четыре недели-и ты знаешь путь к моему сердцу. Я просто должна выйти за тебя замуж. - Сказала я, укусив пирог.

Я хотела нанять Мари, чтобы она ежедневно следовала за мной и всегда делала мне еду. Эта леди была волшебным гением. Не могу дождаться барбекю, ибо соус Терияки будет бомбой на нем.

-Оу, извини, но у меня вроде есть парень. - Ответила Трин, запинаясь.

-Да, два дня это так много! Это так долго... Ты уже выбрала имена для своих детей? - Я издевалась, но изо всех сил старалась казаться заинтригованной.

-Амелия Беделия Малик и Питер Пайпер-выбрал Малик. Идеальные имена, не так ли?-Буквально пропела Триша.

-Малику лучше умереть, чем быть с тобой, Триша. Честно говоря, ты думаешь, что... Серьезно, ты всех раздражаешь и никто тебя не любит. - Симона просунула голову в комнату. Она надула жвачный пузырь, а затем закрыла дверь, ухмыляясь, будто она-самая смешная на свете.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя