— О, сестрёнкины сисечки!
Мой придурок старший брат Стив подбегает сзади, прижимается к моей спине своей огромной тушей и начинает лапать мои ..., ну вы поняли.
— А ну, сел за стол, а то сковородкой угандошу, альфа озабоченный! — сказала я ему, перехватывая поудобнее сковородку, с которой только что сняла очередной блин.
— Ну, что, тебе жалко, что ли? — ноет этот двухметровый детина, но всё же отстаёт, садится за стол и смотрит на меня осуждающе.
Вообще-то, он мне не совсем брат... Но об этом позже.
Следом на кухню вошел Робин, мой младший брат-омега, маленькая златокудрая прелесть метр шестьдесят пять ростом с ангельскими чертами лица и таким же характером.
— Стиви! Не приставай к Джой! Ей это не нравится!
Нежный, слабый и неконфликтный, как все омеги, Робин всё же всегда за меня вступался.
— Да я не пристаю! Это я так с ней здороваюсь! Хочешь, и с тобой так здороваться буду?
— Извращенец! — тут же залился краской братик-омега.
Эх, переживаю я за него! Такой беззащитный, такой наивный, любая альфа-скотина обидеть может! Нет, не Стивен, Стивен нормальный, только шутки у него дурацкие, а так он сам и за меня, и за Робина любого порвёт.
— Давайте уже завтракать, а то опоздаем, — призвала я братьев к порядку и поставила тарелку со стопкой блинов на стол.
Парни тут же накинулись на еду, а потом синхронно застонали от удовольствия и заговорили, не переставая трескать:
— Джой! Ты — богиня!
— Всё, решено, как найду пару, возьму тебя в семью третьей!
— Нет, я возьму!
И так каждый раз, когда они едят то, что я приготовила. Мальчишки! Такие похожие, оба голубоглазые блондины, оба светлокожие, красивые, каждый на свой манер. Стивен крупный, мускулистый, поджарый и крепкий, Робин изящный, тонкий в кости, хрупкий и нежный, но улыбаются они одинаково. А я, смуглая, кареглазая, темноволосая, совсем другая, рост метр семьдесят восемь, грудь третьего размера, округлые бёдра, и никакого члена. Бета, третий пол.
Когда-то очень давно пола было два: мужчины и женщины. Мужчины были сильными, смелыми и активными, они брали в жены женщин, которые рожали им детей. И так было довольно долгое время, а потом что-то случилось, механизм сломался. Может, экология виновата, может, генетические вмешательства в продукты питания повлияли, в общем, у человечества начались проблемы с размножением. Генетики, кто бы сомневался, тут же рванули искать решения, ну ещё бы, под угрозой вымирания вида в эту тему столько средств было вложено! Экспериментировали в основном с генотипом животных, пытаясь как-то внедрить полезные свойства в человеческий организм, и вот, через несколько столетий всё стало по-другому. Мужчины превратились в альф и омег, тех, кто способен зачать потомство и тех, кто способен выносить. А женщины... а женщины вообще перестали рождаться, ибо незачем, им в этой системе места не нашлось. Короче, женщины вымерли, но женский геном в научных целях всё же сохранили, и, как оказалось, не зря.
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
RandomДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...