16 Стивен

48 2 0
                                    

Я подошел к кабинету нового начальника и постучал.

— Стивен, это ты? — послышался из-за двери голос Даниэля, — Заходи!

Я с досадой вздохнул и толкнул дверь. Даниэль уже поднимался мне навстречу из-за своего начальственного стола.

— Ну, здравствуй, дорогой мой! — он, улыбаясь, шел ко мне, распахнув объятья, — Я так по тебе соскучился! А ты скучал?

— Да не особо, — пожал плечами я и протянул ему отчёт о проделанной работе за прошлый квартал.

Даниэль взял бумаги и эффектно подкинул их вверх, чтобы они разлетелись по всему кабинету за его спиной. Я мрачно смотрел на эту картину, и думал о том, что угробил на составление этого отчёта двадцать минут своей бесценной жизни.

— Оставь эти бумажки, Стивен, — очаровательно улыбнулся урод, которого я ненавидел с каждой минутой всё больше и больше, — Потом пришлёшь по электронке. Пойдём, присаживайся, расскажи, как у тебя дела. Чем занимался после выпуска?

— Здесь работал, — пробурчал я, уныло плетясь к стулу перед начальственным столом.

Даниэль шел впереди, умело виляя своей маленькой задницей. Пиджак он снял, так что обтянутое брючками совершенство было продемонстрировано во всей красе. Да, с точки зрения внешности, Даниэль был идеалом омеги, действительно, хоть в модели отправляй. А чего? Задницу подставлять кому надо он уже умеет, эффектно выглядеть тоже, а уж какой актёр!

А я вот смотрел на него и вспоминал крепкую попку Джой, за которую любил иногда ухватиться в порыве якобы братской любви. Тут как с сиськами, кажется, зачем такой объём, а когда начнёшь лапать, понимаешь, что что-то в этом есть. Я даже бегаю с Джой по утрам, чтобы без проблем полюбоваться на неё в обтягивающей спортивке. Как-то раз она наклонилась шнурок перевязать, так я вообще чуть не задохнулся от восторга, и фантазии пошли, фантазии, самая безобидная из которых была о том, как я подхожу к ней, глажу её задницу, не позволяя разогнуться, потом кладу ладонь ей между ног, лаская шоколадные лепестки под облегающей тканью треников и трусиков и говорю: «Привет, маленькая Джой, как насчёт того, чтобы зажечь с маленьким Стивом сегодня ночью?», а сама Джой мне такая отвечает: «Не прибедняйся, Стивен, у тебя не маленький» или «Ну и как зажигать будем? Методом трения?». И снова здравствуй, стояк, на этот раз у начальника в кабинете.

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now