6 Робин

56 2 0
                                    

— От тебя пахнет моим отцом, — заявил мне прехорошенький альфа-первоклассник, — Ты его шлюха, да?

— Что? Ты откуда это слово знаешь? — растерялся я.

— Папа сказал. Он сказал, что у отца много шлюх.

Ребёнок. Темные глаза, почти черные, холодные и пустые. Такие же как и у его отца. И такое же презрение во взгляде.

— А как зовут твоего отца?

— Генри Майкрофт.

— Ни разу не слышал, — пожал плечами я.

А что? Я действительно ни разу не слышал этого имени.

— Врёшь, наверное. Папа говорит, что шлюхи часто врут...

— Твой папа знает о чём говорит, — подтвердил убивающий всё живое голос за моей спиной.

Вот за что мне это, а? Да ещё и с утра в понедельник. Два выходных я провёл дома, окруженный заботой и любовью брата и сестры, отошел от произошедшего, принял ситуацию, как есть, и в понедельник пошел на практику, учебу-то никто не отменял. И вот на тебе, мой истинный. Женатый, с ребёнком, имеющий кучу шлюх. Дорого бы отдал, чтобы его не видеть, поэтому и не поворачивался, так и стоял к нему задом. Нет, не поэтому, просто застыл от его голоса и двинуться не мог.

— Лео, быстро иди в класс, — скомандовал голос, от которого сердце болезненно сжималось.

— Без тебя знаю! — заявил пацанёнок, с вызовом глядя на своего отца, который стоял позади меня.

— Не дерзи мне!

— Да пошел ты!

По тому, как отец мальчишки выдохнул за моей спиной, я понял, что сейчас одному мелкому сквернослову попадёт по заднице, поэтому обернулся и заслонил ребёнка собой.

— Успокойтесь, господин Майкрофт. Лео, урок скоро начнётся, поспеши в класс.

— Как скажешь, отцовская шлюха! — ответил этот сын своего отца и убежал.

Мы с Генри Майкрофтом остались стоять на школьном крыльце.

— Он обозвал тебя, и ты это стерпишь? — спросил мой темноволосый демон, — Неужели у тебя нет ни капли самоуважения?

— Это всего лишь ребёнок, — пожал я плечами, — Обижаться на детей, в педагоги не ходить.

— Детей надо держать в узде, чтобы знали, что к чему.

— Если у него твой характер, то не поможет, — грустно улыбнулся я, — Детей надо любить, и тогда они изменятся сами.

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now