15 Стивен

48 2 0
                                    

Я помню первый раз, когда увидел во сне сестру, а не Даниэля, это произошло где-то через месяц после того как я ... съехал от Джой и Робина. До этого мне вообще ничего не снилось, влечение к Даниэлю как отрезало, да и вообще думать о сексе было противно, я часто пил, надирался на вечных студенческих тусовках и постоянно отшивал липнущих ко мне омежек. Я ненавидел свою природу, которая сначала вынудила меня прикипеть душой к продажной твари без стыда и совести, а потом надругаться над несовершеннолетней сестрой. Ещё меня убивало великодушие Джой, лучше бы она меня ненавидела, лучше бы накричала на меня, избила, даже убила, мне было бы легче. Но она простила, сразу, ещё до того, как я её трахнул. Авансом. Заранее. Когда поняла, что этого не избежать. Я не знал, как жить после такого, да я и не жил...

Она поймала меня после Универа, оттащила за угол и начала мне выговаривать за то, что игнорирую Робина, а потом сказала, что тоже скучает и беспокоится за меня. Сказала, что любит... Всхлипнула, полезла обниматься. Её уже тогда немаленькая грудь прижалась ко мне, и я подумал, почему не замечал этого раньше, когда обнимал её? Всё, о чём я мог тогда думать, так это о её сиськах, и о том, что поклялся себе, что больше никогда не заставлю её плакать. Я обещал, что вечером приду в гости. И пришёл, всё прошло нормально, вот только мой взгляд то и дело останавливался на её футболке, и я впервые заметил, что дома она не носит лифчик...

А ночью она мне приснилась, без лифчика в одной футболке, которую я быстро с неё снял... И когда проснулся, долго пялился на утренний стояк, мозги работали так усиленно, что стояк подумал, что ему не рады, и опал. Дальше началось время экспериментов, снова пьянки-гулянки, но уже не с целью набухаться и забыться, а с понтом сделать вид, что набухался и полапать долго не пьянеющих бет. «И как вы с такими шутками живёте? Ух ты! Какие мягкие! А у тебя тоже мягкие?». С этим делом я как-то наткнулся на такую, которая в ответ стала интересоваться, как мне живётся с членом, и тоже начала меня лапать, и в общем-то исследование можно было продолжить и углубить, но мне почему-то не захотелось. В результате эксперимента с бетами я выяснил, что сиськи у них у всех разные по форме и размеру, и те, что у Джой нравятся мне больше других.

Потом был случай, когда я спас мальчишку-омегу, которого первая течка застала по дороге из школы домой. Трое альф, повинуясь злосчастному инстинкту затащили его в ближайшую подворотню и почти приступили к делу. Обезумевших от страсти самцов я раскидал, подхватил мальчишку на руки и понёс к дому, он уже почти не соображал, но смог более-менее точно указать направление. Хорошо, что вскоре мы встретили его соседку-бету, которая узнала мальчишку и назвала его адрес. Весёлая была прогулка, с одной стороны я порыкивал на мимо проходящих альф, глаза которых тут же загорались интересом, стоило им почувствовать мальчика, но моего рыка было достаточно, чтобы они спешно убирались подальше, хорошо быть большим и сильным. А с другой стороны, мне приходилось огрызаться на мальчишку, который, ведомый омежьими инстинктами, всё время пытался то поцеловать меня, то лизнуть, то укусить. С огромным облегчением я сгрузил проблемную ношу на порог указанного дома и позвонил в дверь. Открыл его папа-омега, увидел картину маслом и охнул, потом перевёл удивлённый взгляд на меня, по запаху он сразу понял, что мальчик всё ещё нетронутый.

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now