31 Стивен

38 3 0
                                    

Пакет с «образцом» я засунул поглубже в задний карман джинсов и пошел искать ребят, чтобы попрощаться, здесь мне больше делать было нечего.

Парни нашлись на диванчике в релакс-зоне, навоевались и теперь отдыхали. Стэна фривольно облепили с обеих сторон двое полупьяных омег в легкомысленных костюмчиках дьяволёнка и ангелочка, он прижимал обоих к себе и чуть ли не сосался с ними. Стюарт сидел поодаль и хмурился, стараясь на это не смотреть. Да блять! Сколько можно-то?! Я обещал ему не вмешиваться, но это ведь пиздец какой-то! А нахрен всё! После того, что я сделал с Даниэлем, меня несло, и я не стал противиться своим порывам.

Я подошел к Стюарту, изобразив пылающий еле сдерживаемым желанием взгляд. О! Желание у меня было! Ещё какое желание показать этим двоим, какие они идиоты! Я остановился прямо перед омегой, а, когда он поднял на меня свои большие и грустные серые глаза, в которых плескалось отчаяние пополам с безнадёгой, провёл ладонью по его волосам, подхватывая пальцами мягкие кудри возле лица. Сразу вспомнилась Джой, у неё почти такие же волосы, только завитки покрупнее и цвет потемнее. Проделывая это, я с победной улыбкой посмотрел на Стэнли, да, да, неудачник, ты хотел, но не решился, а я сделал! Стэн ошарашенно застыл, а потом со злостью скрипнул зубами. Отлично! Стюарт не знал, как реагировать на моё вторжение в его личное пространство, его большие глаза стали ещё больше, он открыл рот, чтобы что-то сказать, но я помешал ему, прикрыв его ладонью.

— Не здесь, Стю-сладенький. Пойдём, хочу поговорить с тобой наедине.

Я подал ему руку, Стюарт недоверчиво посмотрел на неё, наверное, сомневался в моей адекватности. Я насмешливо ему улыбнулся и подмигнул, он чуть нахмурился, типа, чего придуриваешься, но успокоился и вложил свою ладонь в мою. Я легко поднял его с дивана и повёл за собой. Краем глаза заметил, что Стэн перестал обнимать ангелочка с дьяволёнком и двинулся за нами. Стюарт был настолько озадачен моим поведением, что этого не заметил. Я завёл его в маленький тупичок в конце холла, где никого не было, убедился, что Стэн нас догнал и притаился за поворотом, и начал изливать душу.

— Стюарт, я долго молчал, но это выше моих сил! Я понимаю, что не должен... но я так больше не могу. У меня есть чувства... понимаешь, люди, когда работают вместе, часто видятся, хорошо общаются, рассказывают друг другу самое сокровенное, в конце концов становятся близки, и эта близость иногда не оставляет выбора... и не чувствовать уже не получается...

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now