47 Джой

40 4 0
                                    

— Привет, отличница! Как поживаешь?

Нейтон Штейн сорвался со своего места и рванул ко мне, едва я появилась в дверях аудитории. Была бы я омегой, все бы уже давно думали, что у нас роман, а так народ подозревает, и порой справедливо, что у Нейтона опять запара с учебой, и я для него последняя надежда.

— Привет, Нейт. Хорошо поживаю, ты как?

Он подошел совсем близко и вдохнул воздух вокруг меня. Всегда так делает, когда меня видит.

— Запах более чёткий, чем обычно. Трахались ночью, да?

Я вздохнула и с осуждением покачала головой. На Нейтона не подействовало, он продолжал улыбаться и с намёком поигрывать бровями. Ага, так я ему и призналась! Хотя, моё молчание, наверное, само за себя говорило. Да, у меня теперь есть запах, и это запах Стивена, и он немного усиливается после секса, а потом опять возвращается к обычному уровню. Нейтон это выяснил, потому что в исследовательских целях обнюхивал меня каждый день, и теперь всегда в курсе моей личной жизни. Придурок! Придурок, однажды спасший меня от изнасилования, а может и от чего похуже, так что ему всё можно.

У всех свои слабости. Нейтон Штейн может сладко проспать всю лекцию и даже не дёрнуться, если препод проорёт ему в ухо: «Шейн! Какого чёрта вы спите?!», но, если вдруг в аудитории прозвучит словосочетание «редкий случай» или «удивительный феномен», он тут же вскакивает и с открытым ртом начинает внимать. Нейт — фанат всего редкого и необычного, связанного с человеческим телом и его физиологией. И бета, которая спит с альфой и получает от этого удовольствие, да ещё и заимела от альфы метку и запах, теперь у него любимая аномалия. Поэтому-то он вокруг меня так и вьётся. Нет, сексуального интереса у него ко мне нет, был бы Стивен для него доступен так же, как и я, он бы и вокруг него точно так же вился. Ну, ещё бы! Альфа, который не ведётся на омег и поставил метку бете. В общем, мы у него любимая парочка, только и успеваем отшивать его с вопросами, типа: «А как это у вас так получилось?», «А когда вы потрахались первый раз?», «А что вы чувствуете во время секса?». Спрашивает и всерьёз ожидает ответа, глаза невинные и любопытные, как у ребёнка, даже прибить рука не поднимается. В общем, мы его просто посылаем и надеемся, что однажды ему надоест.

Если подумать, из Нейтона, несмотря на всё его разгильдяйство, со временем может получится отличный специалист по нестандартным случаям. Он и сейчас все задокументированные аномалии наизусть помнит и часами может о них говорить...

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now