11 Робин

47 2 0
                                    

[Эд] Когда освободишься?

[Роби] После обеда.

[Эд] Надо встретиться.

[Роби] Ок. Я наберу.

Эдвард Келли, мой бывший одноклассник и очень хороший друг ждал меня за столиком в кафе и в нетерпении барабанил по столу пальцами. Никогда не видел его в таком состоянии, обычно он напоминает ленивого рыжего кота, которому всё по большому счёту фиолетово, а теперь ленивому коту будто вожжа под хвост попала.

Эдвард действительно рыжий, как апельсин и глаза у него зелёные как трава, пахнет он перечной мятой с цитрусовыми нотками. Он довольно крупный, даже для альфы, чуть поменьше Стива. Стив сначала знатно бесился, когда я начал дружить с Эдом, но Джой ему быстро мозги на место поставила, ей-то с самого начала было ясно, что у нас с Эдом будет только дружба и ничего больше.

— Тебя кто вчера до «Настолки» провожал? — спросил друг вместо приветствия.

Приплыли! Может, я чего-то не допонял, и Эдвард видит во мне не только друга?

— Один знакомый, а что?

Эд включил телефон и показал мне экран.

— Это был он? Генри Майкрофт?

Я посмотрел на экран. Там была страница одного известного таблоида, специализирующегося на новостях из жизни знаменитостей. На фотографии действительно был Генри, он сидел за столиком в ресторане напротив серебряноволосого красавца и, похоже, хорошо проводил время. Генри улыбался и смотрел на своего собеседника с такой теплотой... Я скользнул глазами по заголовку «Новое увлечение таинственного и прекрасного Диана Августина — баснословно богатый глава «Инидиго Индастриз» Генри Майкрофт?». Я отобрал у Эда телефон и быстро пробежал статью. Давние друзья. Вчера были вместе в ресторане. Значит Генри нашел с кем пойти, раз уж я отказался. Ни тот, ни другой не отрицают, что и дальше будут иногда встречаться. Автор статьи напоминает читателям, что Генри Майкрофт сейчас находится в процессе развода со скандально известной моделью Джейсоном Дэйем... И всё такое прочее. Вот, зачем я это прочитал, а?

— Робин! Твою медь! Отвечай немедленно! — услышал я окрик Эда.

— Да, это был он, — сказал я, возвращая другу телефон.

— Так ты с ним знаком? С самим Генри Майкрофтом?

Не, мой друг явно обезумел!

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now