— Ребята, я побежал! — Стэн вскочил со стула, как только на часах 6:59 сменилось на 7:00, и стал собирать свои вещи.
— Куда торопишься? — спросил Стюарт, оторвавшись от монитора.
— Меня ждёт милашка Линдан Ли из бухгалтерии!
— Ты идёшь на свидание? — голос Стю звучал так, будто он говорил о чём-то неприятном.
— Ага! И не завидуй так, Кудряшка Стю, будет и на твоей улице праздник, тоже найдёшь себе омежку и будешь счастлив!
— А как же мистер Дин? Ты же говорил, что влюбился.
— Конечно влюбился! Мистер Даниэль — это просто мечта, а не омега! — Стэн даже замер на месте и, восхищённо вздохнув, возвёл глаза к потолку, — Но сейчас мне с ним ничего не светит, он явно запал на Стива, так что я подожду, пока наш правильный Стив отошьёт его, а потом утешу. А пока этого не произошло, хорошо проведу время с Линданом.
— Ты отвратителен, — вздохнул Стюарт, и надел наушники, он уходить с работы пораньше явно не торопился.
— А ты — ханжа! Но всё равно мой лучший друг! — Стэн подбежал к Стюарту и доброжелательно похлопал его по плечу, потом махнул мне рукой и скрылся за дверью.
Стю печально выдохнул.
— Ты как? — спросил я его.
— Нормально. Привык уже, — пробурчал Стю, сморгнул набежавшие слёзы и вернулся к работе, а через некоторое время спросил, — Даниэль Дин и есть тот омега, о котором ты мне рассказывал?
— Да, это он.
Был у нас как-то со Стюартом вечер откровений...
— Вот фигня! И как тебе с этим? — участливо спросил Стю.
— Паршиво, но могло быть и хуже, — ответил я.
— Сочувствую, — Стюарт не слишком много говорит, но по силе одно его слово превосходит целый монолог кого-то вроде Стэнли, — Я рад, что у тебя кто-то есть.
— Я тоже очень этому рад.
— Это вселяет надежду, — слабо улыбнулся Стю.
— Стю, ты уверен, что не хочешь...?
Стюарт как обычно скривился и помотал головой. Этот разговор у нас уже был, и нет, он по-прежнему не хочет сказать идиоту Стэну, что он его истинный.
Стэн — идиот, это да. Во-первых, потому что до сих пор не понял, что Стюарт омега, а во-вторых, потому что не понял, что это его омега. Да, Стюарт — не эталонный омежка, он шире в кости и крепче, но симпатичный, и запах у него приятный, хотя тоже необычный для прекрасной трети: миндаль и эстрагон. Короче, не повезло парню, ни с внешностью, ни с запахом, ни с истинным. Я и сам не сразу понял, что Стюарт — омега, Стэн сразу представил мне его как альфу, а я как-то и не приглядывался, ну, альфа немного омегоподобный, ну и что? Я и сам-то не совсем нормальный, если разобраться. Короче, так мы и работали пару месяцев, Стэн думал, что Стюарт — альфа, я думал, что Стюарт — альфа, а сам Стюарт считал ниже своего достоинства что-либо объяснять, даже не скрывался особо, но мы всё равно не догадывались. Ну, я-то ладно, человек новый, но Стэн умудрялся тупить, даже будучи лучшим другом Стюарта.
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
РазноеДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...