Середина декабря выдалась снежная, но не холодная, настоящая зимняя сказка. В парке около дома Генри поставили большую ёлку, а около неё сделали на радость ребятишкам горки и большой ледяной лабиринт. Мы с Лео гуляли там почти каждый день, лабиринт он просто обожал и благодаря хорошему пространственному мышлению никогда в нём не терялся, а вот я пару раз позорно заблудился среди довольно высоких ледяных стен и больше туда не лез. Вытаскивать маленького Майкрофта из лабиринта обычно ходил Том, один из наших охранников, у него с пространственным мышлением тоже было в порядке, да и тройной опыт отцовства имелся. А Гвен, его напарница, караулила второй выход, чтобы разбаловавшийся мелкий не сбежал. Да, баловства в последнее время прибавилось, обычного детского баловства. Я радовался шалостям Лео даже больше, чем его успехам в школе. Всё вокруг замерзало, а ребёнок оттаивал и учился доверять.
Как я его брошу? Ну, вот как? Это у меня сердце болеть будет, а у него? Опять разобьётся? Может, обнаглеть и не уезжать никуда? Не прятаться? Вешать Генри лапшу на уши, что я всего лишь располнел? А потом заявиться на работу с ребёнком в слинге и сказать: «Не обращай внимания, эта мелочь мне не помешает»? А что? Я могу! Я всерьёз отложил эту бредовую идею на рассмотрение. Я — омега, я не хочу ничего решать, я хочу мур-мур-мур об своего альфу!
А мой альфа... Эх, ну вот! Опять забылся и назвал его своим! Нет, пока он только Генри. Так вот, Генри с каждым днём вел себя всё нежнее со мной и обходительнее, часто говорил комплименты и теплые приятные слова, дарил подарки раз или два в неделю — всякую мелочь вроде браслетиков, шарфов и перчаток. Правда стоила эта элитная брендовая мелочь как весь мой гардероб за всю жизнь. И что особенно меня подкупало, он выбирал в подарок что-то вроде того, что я и так ношу, что-то в моём стиле, не пытался навязать свой: классический, элегантный, утончённый и изысканный. Он не собирался меня переделывать под себя, он дарил мне то, в чём я мог быть самим собой. Один раз это были умопомрачительные чёрные сапоги на толстой подошве, с ремнями и заклёпками. Я аж завизжал от восторга, когда их увидел! Потом, правда, закралась коварная мыслишка о том, что не потому ли он не собирается меня переделывать, что не планирует брать в мужья, а хочет оставить в любовниках и слишком на мой счёт не заморачиваться? Во-от! Теперь вы понимаете, как трудно жить с омежьим мозгом? Что бы альфа тебе не подарил, как бы себя не вёл, ты всё равно додумаешься до какой-нибудь ерунды, которая тебя расстроит!
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
De TodoДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...