Я расплатился с таксистом и вышел около дома Диана Августина. Хозяин лично открыл мне ворота, поприветствовал и предложил войти.
— Как всё прошло? — спросил он, пока мы шли по к дому.
— Нормально, он был в бешенстве, но быстро переключился на замдиректора.
— Надо предупредить Генри, что его зам вляпался в проблему, хотя, Ричард — парень умный, сам всё поймёт рано или поздно...
Мы вошли в дом, я себя чувствовал немного неловко. Мы с Дианом договаривались, что я завезу «образец» к нему сразу после того, как достану, и он тут же приступит к работе, потому как духи для меня будет крафтить подпольно в своей домашней лаборатории, а разрешение правительства мне потом задним числом сделают. И это всё ради того, чтобы я побыстрее отделался от заразы-Даниэля. Но Диан, после того, как забрал у меня образец, попросил пройти на кухню и подождать его, потому что у него есть ко мне разговор. На кухонном столе уже дымился чайник, и запах свежезаваренного чая настраивал на умиротворённый лад, блюдо с фруктовыми кексиками тоже радовало.
Диан вернулся, когда я уже отбросил стеснение и принялся угощаться. Ну, а чего? Он, вроде, парень простой и меня как родного принял... Парень? А что, если это не парень? Вот есть в нём что-то похожее на Джой, он такой же заботливый, как она, будто любящий родитель для всех и каждого, кто попадается под руку. Я пригляделся к фигуре Диана, да нет, вроде парень. Да ладно, был бы он бетой, его давно раскусили бы уже!
— Я загрузил образец в анализатор, — доложил мне этот то ли альфа, то ли омега, присел рядом и тоже налил себе чай, — Через пару часов буду знать, какие запахи отвратительны для твоего рокового красавца. Твой запах я уже изучил и подходящую базу для духов приготовил, так что к понедельнику всё будет готово, приедешь в воскресенье вечером и заберёшь.
Божечки! Уже в понедельник я буду свободен! Спасибо тебе большое, Господи, каким бы ты ни был!
Диана, я, конечно же, тоже хорошенько поблагодарил, тот опять только отмахнулся, типа, фигня вопрос, для своих же делал. А потом он спросил:
— Скажи пожалуйста, а этот твой Даниэль — невероятный красавчик, да? Волосы у него цветом как тёмное дерево и блестящие, как вороново крыло, глаза синие, как северный океан весной, кожа белая как снег на горных вершинах, а губы алые, как кровь?
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
De TodoДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...