46 Джой

39 5 0
                                    

За пару дней до нового года наш маленький Робин вышел замуж, теперь у него есть муж-альфа и пасынок-альфёнок. Первая встреча с ними у нас была не очень, но потом оказалось, что они нормальные ребята, суровые, конечно, но... а ты попробуй быть большим боссом или сыном большого босса и не быть суровым? Робин, вот ведь, тот ещё партизан, никому ничего до конца не рассказывал, до последнего скрытничал. А, может, это и хорошо, а то влезли бы мы со Стивеном в их отношения с Генри с самого начала и вряд ли помогли бы. А так у этих двоих уникумов было время узнать друг друга получше и осознать свои чувства без разных напрягов в виде сердитых родственников.

Стивен и Генри всё же подрались, но не на свадьбе, слава Богу. За неделю до Рождества Генри пригласил нас всех к себе в загородный домик на выходные, чтобы, так сказать, познакомиться поближе. И не только нас пригласил, но и своего друга Диана Августина, да, да, того самого. Стивен, оказывается, с ним тоже хорошо знаком и очень его уважает. А Робин пригласил Эдварда, чтобы, если что, у нас был ещё один альфа, который сможет двух других альф разнять. Умный парень, этот Генри Майкрофт, Диан выступил перед Стивеном с речью: «Мой друг — нормальный альфа, и братишку твоего не обидит, и никому в обиду не даст», и Стивен вроде как подуспокоился. Если бы младший Майкрофт не настаивал, они со старшим Майкрофтом, может, и не подрались бы. Не знаю, как мелкий их уговорил, но они всей альфо-четвёркой вместе с Эдвардом ушли в лес, якобы за хворостом для растопки камина, и там в своё удовольствие помахались, чтобы не волновать беременного Робина. Как я поняла, сначала Стивен и Генри наваляли друг другу и сошлись на ничьей, потом Стивен по старой памяти поспарринговался с Эдвардом, потом Эдвард смахнулся с Генри ради интереса, а потом они все втроём стали показывать Лео как надо драться. Вернулись побитые, помятые, но при этом расслабленные и умиротворённые. Напряжение между ними исчезло, и дальше вечер пошел веселее.

Оказалось, что Генри умеет улыбаться и не всегда корчит из себя высокородного засранца, а уж рядом с Робином вообще на человека становится похож. И я, и Стивен следили за ним как церберы с мыслью: «Сука, дай только повод!», а последить было за чем. Стоило ледяному боссу увидеть Робина, как взгляд его теплел, вот прям на покерфейсе! И Генри всё время что-то для нашего братишки делал: то кружку с чаем поближе пододвинет, то тёплый плед принесёт, укроет, то мимо проходя, что-то шепнёт Робину на ухо, отчего тот тут же начинал улыбаться. А ещё я всё время ждала, что этот аристократ в хрен знает каком колене начнёт делать Робину замечания, или требовать какого-то определённого поведения, но нет, он лишь с благородной доброжелательностью принимал как должное весёлое Робиново раздолбайство, и делал вид, что так и надо.

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now