10 Робин

51 2 0
                                    

— Энтони, а где Леонард? — спросил учитель, когда обнаружил пустующую парту.

— Он в туалете, мистер Андерсон, — ответил Энтони.

— Ему плохо?

— Нет, просто решил не ходить на урок.

— Понятно. Ребята, — обратился он к нам, к студентам-практикантам, — сходите кто-нибудь, приведите мальчика в класс.

Идти никто не хотел, не по годам развитый первоклассник Леонард Майкрофт успел запугать каждого. Эх, его бы таланты да в мирных целях!

— Я схожу, господин Андерсен, — сказал я и поднялся со своего места, одногруппники посмотрели на меня как на героя.

Лео даже не прятался в кабинке, сидел на подоконнике школьного туалета и с вызовом смотрел на вошедшего меня:

— А, отцовская шлюшка. Чего припёрся?

— Лео, тебе нужно вернуться в класс, — сказал я серьёзно, но доброжелательно, — Сейчас идёт урок.

— Да мне пофиг!

Крутой! Я улыбнулся ему, потому что видел за ним его отца.

— Пойдём. Всё равно ведь придётся.

Он только фыркнул.

— Учитель отметит прогул, отправит твоему отцу записку...

— Да пошёл он! Долбанутая школа!

— Ты хотел сказать долбанная? Или всё всё-таки долбанутая? — спросил я, прислонившись к стене напротив него.

— А какая разница?

— Долбанная, это когда она тебя задолбала, — начал спокойно объяснять я, всё-таки преподавание у меня в крови, — надоела до невозможности, и ты очень по этому поводу сердишься. А долбанутая это что-то вроде нелепая, дурацкая, бестолковая, и тут ты больше возмущаешься, когда говоришь. Ну, так какая? Долбанная или долбанутая?

— И то, и другое! Вот нахрена мне тут сидеть? Читать, считать и писать я и так умею, вокруг сплошные идиоты, типа тебя, правила дурацкие, да и вообще, всё такое убогое!

— Да уж, наверное, тебе тут непривычно. Я вообще удивлён, почему ты здесь, а не в какой-нибудь крутой частной школе с садом, бассейном и фехтовальным клубом.

— Выгнали, — ухмыльнулся Лео.

— А, ну ясно тогда. Пошли, мистер Андерсон — классный препод, не грузит, не прессует, рассказывает интересно, таких надо поощрять, а то в школах одни уроды от педагогики останутся.

— У него костюм нищебродский! — выдал мне золотой мальчик, — и его физрук чмырит.

— Но это не мешает ему быть хорошим учителем, — сказал я, не объяснять же ребёнку, что подначки альфы-физрука в адрес омеги-преподавателя больше похожи на грубоватые ухаживания, — вот я бы на твоём месте собрал ребят и договорился защищать мистера Андерсона от нападок мистера Блейка. Представляю, как у него лицо вытянется!

— Больно надо! — конечно же фыркнул Лео, но было видно, что задумался.

— Пошли в класс, Лео, а то нас потеряют.

— Сначала скажи, что подарил тебе отец за то, что ты с ним переспал.

Ребёнка, он подарил мне ребёнка. Но так отвечать, конечно же, нельзя.

— Пф, — фыркнул я, — будто с твоим отцом нельзя просто так переспать, а не за что-то. Но всё-таки кое-что я у него попросил.

— И что?

— Если скажу, пойдёшь в класс?

— Ладно.

— Я попросил его не попадаться на глаза моему брату, а то он его побьёт.

— Ха! Да мой отец уделает твоего брата в два счёта!

— Ну, не знаю. Твой отец, конечно, крут, но и у меня брат далеко не слабак.

— Спорим?!

— Спорим!

— На что?

— На что хочешь?

— На желание!

— Хорошо, только если это будет в рамках закона и не будет угрожать ничьей жизни и достоинству.

— Ладно!

— Всё, а теперь в класс!

— Хорошо, доставала!

Ну, хотя бы не «отцовская шлюха»!

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now