28 Стивен

44 3 0
                                    

Я вышел из кабинета начальника и очень аккуратно прикрыл дверь, потому что уж очень хотелось, как следует, шандарахнуть ею об косяк! Меня трясло от гнева, как же он вымораживает, урод грёбаный! Но эмоции показывать нельзя, это даст ему ещё один рычаг давления на меня. Когда же ему уже надоест? Откуда только силы берёт к каждой мелочи придираться и каждый день новые требования придумывать? И ладно бы это только меня касалось, так ведь и парней из моей команды тоже затрагивает. Стюарт всё понимает и поддерживает меня, а Стэнли иногда смотрит с таким видом: «Да выеби ты уже этого озабоченного! Пусть успокоится!», но вслух он этого не говорит, знает, что за это ему тут же прилетит от Стюарта. Или мне просто кажется, что Стэн так думает...

Итак, сейчас мне надо пойти к парням и сказать им, что нам придётся переоформить кучу бумажек до конца недели, иначе мы лишимся октябрьской премии, и при этом сделать текущую работу, то есть разобраться почему новый прототип работает через раз, тоже надо успеть, иначе опять же лишимся премии. Короче, что бы мы ни делали, премии нам не видать. «Да чтобы тебя тентакли ебали во все щели месяц без перерыва, Даниэль Дин!» — от всей души пожелал я начальству и пошёл в комнату отдыха, мне надо было успокоиться.Там, слава Небесам, никого не было, так что я развалился на удобном диване, выдохнул и достал телефон. У меня в нём десяток фоточек спящей любимой, и пара видео с ней в главной роли, на одном она встаёт на четвереньки и пытается достать закатившийся под диван карандаш, а на другом прыгает через скакалку, потом замечает меня и возмущённо орёт: «Стив! Какого чёрта ты меня снимаешь?!». Это не сталкерство, а вопрос выживания и сохранения душевного здоровья, просмотр этой «драгоценной коллекции» на раз снимает любой мой стресс.

Ну, вот, бешенство и отступило. Моя Карамелька такая классная, такая тёплая, такая умиротворяющая, милая ... и сексуальная! Не нравятся беты? Вы просто не умеете их любить! Стоит только вспомнить с каким невинным видом она слизнула белую каплю со своей губы... А ещё стоны, когда я довожу её до предела... Так, я опять переборщил с воспоминаниями! Отвлечься, отвлечься, надо отвлечься! Нет, сначала досмотрю ролик, где Джой и её сисечки прыгают через скакалку.

— Так ты встречаешься с бетой?

Блять! Поверить не могу, что мне когда-то нравился его голос! Я резко подскочил и вырубил экран телефона. И как он умудрился подкрасться незаметно? Вот ведь уёбок!

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now