56 Диан/Диана

29 4 0
                                    

Когда Эдвард Келли появился в моей жизни, я даже не подозревала, во что это может вылиться. На первый взгляд это был мальчишка, двадцатилетний мальчишка ростом под два метра, рыжий, зеленоглазый с ярким запахом апельсина и мяты. Но потом оказалось, что он гораздо взрослее и мудрее, чем кажется. Умный, сдержанный, преданный и делу, и мне. Очень увлечённый и делом, и мной. Я не придала значения его юношеской влюблённости, думала, просто путает профессиональное восхищение и любовь. Кроме того, его чувства мне не мешали, а ему даже помогали, вдохновляли, заставляли стараться лучше, делать больше, чтобы впечатлить меня. И я была впечатлена его умом и талантом. Он будто мыслил со мной на одной волне. Быстро выбился из простых стажеров в лаборанты, подтянул учёбу так, чтобы за один семестр проходить два, причём заочно, и старался максимум времени проводить в лаборатории со мной.

Он не подкатывал, не соблазнял, не заваливал пустыми комплиментами и не вымораживал свиданий, не делал ничего такого, к чему я привыкла за годы пребывания в шкуре таинственного красавца. Он просто смотрел на меня, ловил каждое моё слово, идеально исполнял любое распоряжение и всячески старался услужить. Когда мой верный Тимми охая и ахая отправился в роддом прямо с рабочего места, я принялась искать себе нового личного помощника, но до уровня Тимми никто не дотягивал. И вот тогда я подумала о Эдварде, идея показалась здравой, во-первых, подходил он идеально, а во-вторых, ему полезно будет почаще бывать в моём «цветнике», как метко назвал Стивен Норманн главный офис «DA». По моим прогнозам, безответно-влюблённый мальчишка должен был быстренько найти там себе какого-нибудь хорошенького омежку и перестать думать про меня в романтическом смысле.

С первым пунктом всё получилось просто великолепно: Эдвард моментально согласился на должность моего личного помощника и обязанности свои выполнял безукоризненно, хотя к его профессии они отношения почти не имели. Наверное, ему просто нравилось что-то для меня делать. А вот со вторым пунктом плана, насчёт омег из «цветника», ничего не вышло. Свободные офисные омежки сначала все поголовно в него повлюблялись, но он оставался непреклонен и в конце концов рассказал им про свою безответную любовь. Так трогательно рассказал, что вся эта стая чудесных созданий влетела ко мне в кабинет и чуть ли не хором спросила: «Почему вы не любите Эдварда? Он такой хороший!» Что я могла им ответить? Он младше меня на десять лет? Но он так вас любит! Он не в моём вкусе? Но он так вас любит! Я не настроен сейчас вступать в отношения? Но он так вас любит! Семь бед — один ответ! Омеги, что с них взять?

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now