Вечер был, в общем-то, даже приятный: вкусная еда, хорошие собеседники, интересные темы. Мда, сидим такие вчетвером: мой друг, мой истинный, его новый любовник и я... Кто бы мог подумать?
От алкоголя я, конечно же, отказался, сказал, что мне ещё нет двадцати одного года.
— А мы никому не скажем, — соблазняющим голосом произнёс Диан, прожигая меня своим завораживающим взглядом.
— Спасибо, но нет, — улыбнулся я ему, — Не хочу терять голову в окружении таких прекрасных мужчин.
— Ну, дело твоё, — не стал настаивать Диан. — Хотя, много теряешь, вино, которое принёс Эдвард, просто восхитительно.
Он посмотрел на моего друга, и тот залился счастливым румянцем.
Конечно, я тоже попытался угадать, какого пола Диан, но это оказалось невозможно. Ростом он был как Генри, а значит, немного ниже Эдварда, в плечах уже, да и вообще весь тонкий и изящный, но тело тренированное, крепкое, жилистое. Черты альфы и омеги сплетались в нём настолько естественно и органично, что невозможно было выявить, что является истинным, что наносным. Он то становился милым и кокетливым, как омега, то в его интонациях и жестах проскальзывала сила и уверенность, и это делало его похожим на альфу. Он флиртовал с нами со всеми, и со мной, и с Эдвардом, и с Генри, но ненавязчиво, так, что это казалось приятной игрой, а не серьёзной попыткой соблазнить. У меня вообще в какой-то момент возникло ощущение, что мы все трое ему нафиг не интересны в сексуальном плане, и он просто развлекается.
— Да, хорошо быть молодым, — вздохнул Диан, выслушав очередную студенческую байку в моём исполнении, — Прекрасная выпечка, Робин, где достал?
— Сам испёк.
— Ох, малыш! Ну нельзя же быть настолько восхитительным! Всё, решено! Я брошу Генри и начну встречаться с тобой!
Эд чуть не поперхнулся, Генри закатил глаза, похоже, привык уже к таким шуточкам.
— Боюсь, моё сердце уже занято, господин Августин, — с драматической грустью в голосе сказал я.
— Как жаль! — печально вздохнул серебряноволосый красавец, — Генри, всё отменяется, я по-прежнему встречаюсь с тобой.
Чёрт, он мне нравится! Я ненормальный, да? А Диан, видимо, потеряв ко мне интерес, вдруг спросил:
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
NezařaditelnéДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...