41 Джой

35 5 0
                                    

Я смотрела на Стива и не знала, что сказать, он стоял передо мной, голый по пояс, мокрый после душа и такой же растерянный, как я. А потом он меня разглядел и натурально вытаращился, хотелось то ли прикрыться руками и сбежать, то ли прогнуться в спине, предоставив ему лучший обзор. Чёрт! Если он спросит, почему я надела его рубашку, я умру со стыда!

— Сегодня суббота, Стиви, и Робина нет дома, вот я и подумала, что мы могли бы... — начала я неловко объясняться, а потом мой взгляд наткнулся на штаны Стива, и я смущённо замолчала.

Он шумно выдохнул и, чтобы скрыть стояк, сел рядом со мной на кровать.

— Джой, — глухо сказал Стив, старательно отводя от меня взгляд, — думаю, пока ты до конца не поправилась, нам лучше этого не делать.

— Дело только в этом? — я сама не заметила, как обиделась, но мой голос это выдал.

Стив молчал, и мне очень не нравилось его молчание, оно вставало между нами стеной это молчание, и хотелось сделать что угодно, лишь бы его разрушить.

— Это ведь враньё всё, да? Дело ведь не в этом? Ты больше не обнимаешь меня и не целуешь, если бы я своими глазами не видела только что, как у тебя на меня встал, я бы подумала, что ты вообще меня не хочешь.

— Я хочу тебя, — с трудом выговорил Стивен.

— Так в чём же дело? У меня уже ничего не болит, и если ты не будешь ставить меня на колени...

Мой альфа то ли взвыл, то ли зарычал.

— Джой, пожалуйста, не продолжай! Ты иногда сама не понимаешь, как твои слова на меня действуют.

— Ты больше не хочешь спать со мной? — предположила я, — Ты понял, что твоя страсть ко мне ненормальна, и решил оказаться от этого? Если так, то просто скажи, и я не буду приходить к тебе вот так, и мы снова станем только братом и сестрой.

Я старалась говорить спокойно и рассудительно, хотя на самом деле мне хотелось заорать: «Какого хрена ты сделал из меня почти омегу, а теперь отказываешься быть моим альфой?!»

— Тебя это устроит? — вдруг спросил он, — Ты хочешь, чтобы мы снова стали только братом и сестрой?

Я решила быть честной и сказала:

— Нет, не устроит. Но, если ты больше не хочешь быть со мной, я не буду трепать тебе нервы и чего-то требовать. Я же бета, мы гордые и независимые, поэтому я гордо удалюсь и независимо с этим справлюсь... и, если понадобиться, прикуплю себе вибратор.

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now