Зелёные глаза моего личного помощника гневно полыхнули, когда я попросил его связаться с Эвой Хонг, но больше он себя ничем не выдал. Хороший мальчик. Очень хороший... Вот только что с ним делать? Ну, когда у меня мозги начинали закипать от невозможности найти решение, я всегда мог воспользоваться услугами лучшей беты по вызову.
— Эва, дорогая, как насчёт того, чтобы встретиться?
— Легко, милый! — отозвалась она. — До пятницы я совершенно свободна!
— Да? — удивился я, и было чему удивляться: соотнести два наших загруженных расписания и найти свободное время для совместной встречи было ой как нелегко. Что ж, свободна, так свободна, тем лучше!
Я попросил Эдварда расчистить мне один вечер на неделе, и он безукоризненно справился с заданием, освободив мне четверг. Только глаза после этого у него стали грустные-грустные. Ты ж моя прелесть! Нда... Похоже, мне начинает нравиться его дразнить... Куда ты катишься, Диан Августин?
В четверг вечером я катился в сторону одной из квартир бесподобной Эвы. Для каждого типа клиентов у неё было своё гнёздышко. В моём случае это была небольшая, но уютная квартирка, обставленная в скандинавском стиле, с большой кухней, просторной гостиной и обширным гардеробом.
— У меня для тебя готово кое-что новенькое! — обрадовала она, как только я прибыл. — Висит в гардеробе как обычно.
Я хмыкнул и отправился посмотреть. А она за мной, чтобы увидеть реакцию. И вот оно, висит около большого зеркала на вешалке... Потрясающее!
— Прелесть! И когда ты успеваешь? — не мог не восхититься я.
— Ой! Теперь у меня куча свободного времени! — отмахнулась она.
Я собирался спросить, почему, но Эва подтолкнула меня в сторону ванной и сказала, что там всё для меня готово. О да! Ванна с пеной, расслабляющая музыка, свечи и мои любимые ароматы... Эва своё дело знает...
Из ванной я вышла уже Дианой, оставив Диана дожидаться, когда я надену брючный костюм. А сейчас меня ожидало новое платье, сшитое Эвой. Вроде бы простое, светло-голубое, с длинной юбкой, как мне нравится, с V-образным вырезом и воланами, его обрамляющими. Да, так создаётся впечатление, что я не так уж обделена обычными для бет объёмами. Хотя, мне с телосложением ой как повезло! Была бы я фигуристая, как Эва или Джой, скрыть мой пол было бы невозможно.
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
RastgeleДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...