Утром я буквально сбежала в академию. Родители настойчиво уговаривали никуда не ходить и отдохнуть, да и Стив тоже беспокоился насчёт моего самочувствия, потому что говорили мы вчера долго, уже за полночь перевалило, когда разошлись спать. Может, мне и стоило отоспаться, но я захотела уйти из дома и отвлечься от всего, что вчера узнала и пережила. Думаю, в семье теперь все разговоры будут крутиться вокруг моей внезапной беременности, моего самочувствия и всего такого...
— Я ведь не одна такая, да? — спросила я родителей, вдруг вспомнив уже давно полученную информацию, — Есть ведь ещё две беты, способные к зачатию?
— Да, есть, ещё две. Тебе Сара рассказала? — спросил отец, называя миссис Эванс по имени, а папа издал горестный вздох и пожаловался:
— Ох, она нам по мозгам проехалась по поводу тебя! Отчитала, как мальчишек! А ведь мы с ней почти ровесники! Ладно хоть анализы твои выслала, а не послала подальше...
— А кто у меня родится? — спросила я, и мне вдруг стало страшно. Родила царица в ночь...
— Ну, пол пока не определить, — пожал плечами папа, — но мы можем завтра сделать неинвазивный генетический тест и расшифровать генотип малыша, будем знать не только пол, но и цвет волос и глаз.
— И статистически, — добавил отец, — в вашей со Стивом паре вероятность зачатия беты примерно шестьдесят процентов, омега получится с вероятностью менее одной сотой процента, а оставшееся отходит альфе.
— Вы когда успели посчитать? — возмутилась я.
— Да сразу после того, как Стив у нас погостил, мы тогда взяли у него анализы, вроде как южная страна, не дай бог инфекция. А твои данные у нас и так были.
Да, вчера много чего обсуждалось... В какой-то момент я вдруг психанула и спросила, какого чёрта надо было создавать меня как нечто среднее между бетой и омегой, если можно было сразу сделать омегу, раз уж их так мало? Я не то чтобы сильно жалела, что забеременела, но как-то всё навалилось неожиданно, и я пока яснее предчувствовала наступающий жизненный кризис, а не счастье родительства. Отец устало потёр лицо и сказал:
— Понимаешь, милая, не всё так просто...
А папа, похоже, тоже психанул, потому что вдруг выдал нам со Стивом совершенно секретную информацию об искусственном создании людей. Отец пытался его остановить, но на этот раз обломался.
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
De TodoДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...