Я заехал за Джой и обнаружил, что с ней увязался Нейтон Штейн. Ну да, он же хотел посмотреть на вытянутые лица чиновников в мэрии, когда мы с ней придем подавать заявление на вступление в брак.
Джой была какая-то загруженная и молчаливая. Я усадил её в машину и спросил у Нейтона, что с ней.
— А, — беззаботно ответил он, — я сказал ей, что хотел бы быть на твоём месте, вот она и подвисла.
— Что ты ей сказал?
Надо было переспросить, а то вдруг я ослышался.
— Что она классная бета, и что если бы не ты... Успокойся, бро, я же не претендую! Да пусти ты меня, ей сейчас волноваться нельзя, а увидит нас точно разволнуется! Вот ты нервный, а!
Нейтон, медь его, Штейн! Сама непосредственность! Хоть бы иногда думал, что говорит! Джой выглянула из машины и посмотрела на нас с недоумением, я отпустил воротник куртки Нейтона, за который его держал чуть ли не на весу, и отошел на шаг. Ладно, пусть живёт. Такой как он никогда не ударит в спину, что на уме, то и на языке, если сказал, что не претендует, значит, так и есть.
Очередь в нужный кабинет была не слишком большая, но двигалась медленно. Особые случаи, требующие быстрой регистрации брака, предполагали предварительное собеседование, которое могло и затянуться. Очередь в соседний кабинет, где принимались заявления на обычную регистрацию, была больше, но и двигалась быстрее. Мы втроём стояли у окна, и Нейтон допрашивал нас по поводу беременности Джой и всего, что было с ней связано. Мы посылали его с этими вопросами к нашим креативным родителям. Парень не терялся и записывал телефончики. А мне всё время казалось, что на меня кто-то смотрит, я пару раз оглянулся и заметил стройного светленького омегу, который стоял в обычной очереди на пару с серьёзным альфой в очках. Кого-то мне этот омега напоминал, но вот кого? Неужели это один из тех, с кем я в старших классах... Да ну нет, не стал бы он на меня пялиться, если с женихом стоит. Да и молодой слишком, восемь лет назад был совсем ребёнком. Но вот эти его абсолютно белые волосы я уже где-то видел...
Я поймал его взгляд и вопросительно приподнял бровь, омежка засмущался, на миг опустил глаза, а потом вдруг двинулся к нам, и парня своего тоже потащил. Когда они подошли достаточно близко, чтобы можно было чувствовать запахи, он втянул своим маленьким носиком воздух и робко улыбнулся:
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
RandomДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...