В его глазах плескалась вина напополам с отчаянием, он, пребывая в ужасе от своего поступка, снова и снова шептал: «Прости» и гладил меня по голове дрожащими руками. Он не мог выйти из меня из-за сцепки, и микро-оргазмы продолжали накрывать его, заставляя ещё больше себя ненавидеть. Я всё это видела в его глазах, я хорошо его знала, я понимала, что он чувствует. Мальчишка, двадцатилетний мальчишка, двухметровый, сильный, как медведь, двадцатилетний мальчишка. Не выдержав, он и сам заплакал и уткнулся лбом мне в плечо.
— Джой, тебе больно?
— Уже нет, ты только не двигайся, пока узел не спадёт, — сказала я, обнимая этого идиота.
— Ты теперь меня ненавидишь? — хныкал он.
— Нет, дурачок. Ты же не виноват, это был несчастный случай, — я начала успокаивающе гладить его по голове.
Волосы у него, конечно, классные, золотая грива до плеч, одно удовольствие с ними возиться. Я ему обычно французскую косу заплетаю перед тренировкой.
— Джой, как же я мог тебя...?
— Лучше меня, чем Роби.
— Нет, не лучше! Так же плохо!
Я вздохнула и начала рассказывать, про запахи и беременность, а он продолжал всхлипывать. Я ещё раз вздохнула и неожиданно охнула.
— Джой! Что? Больно?
— Тяжелый ты!
— А, да, прости!
Он как мог аккуратно подхватил меня под спину и сел, а потом откинулся назад и уложил меня на себя. Стало гораздо легче, почти хорошо, по сравнению с тем, что было, даже узел внутри перестал причинять дискомфорт, так что я расслабилась и прижалась к брату,
— Какой же я урод! — простонал Стив, поддерживая меня за спину, чтобы я с него не скатилась.
— Ты не урод, ты просто альфа. Не вини себя.
Я успокаивала его всё время, пока длилась сцепка, но это мало помогало. Эх, это только кажется, что альфы такие крутые и непробиваемые, но на самом деле они ещё эмоциональнее омег бывают.
Когда узел окончательно спал, я попыталась осторожно слезть с члена, и мне почти безболезненно это удалось.
— Кровь! Джой! Я тебе повредил там внутри...
— Так, не ори, Роби разбудишь.
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
AlteleДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...