48 Джой

33 5 0
                                    

Пока ехала к Стивену, немного успокоилась и подумала, что поговорить с родителями, возможно, всё же стоило. Но сначала со Стивом... Появилась мерзкая мысль, а что если Стив тоже участвовал в «проекте»? Нет, он не мог... Или мог? Я ведь мало что понимаю в отношениях, обмануть меня было легче лёгкого. Как, оказывается, легко отравить что-то хорошее одной поганой мыслью, одним мерзким сомнением... Стив не поступил бы так, ни со мной, ни с кем-то другим, потому что, если бы поступил, я бы вообще не знала, чему верить в этой жизни.

Я добралась до здания «Индиго Индастриз», в котором проводил трудовыебудни Стивен, за полтора часа до конца рабочего дня и притормозила на подходе, размышляя, а есть ли смысл вытаскивать его с работы прямо сейчас? Смысла особо не было, так что я решила подождать и отправилась в ближайший торговый центр.

Усевшись на лавочку возле одного из магазинов, витрины которого пестрели сообщениями о посленовогодних скидках, я достала свой отключенный телефон и вернула его к жизни. Так, полсотни пропущенных от родителей. Ай-яй-яй, их «проект» куда-то делся и не выходит на связь! «Я бы лучше пожертвовал работой, чем тобой, солнышко», — вспомнились мне папины слова. О чём он говорил? Обо мне как о дочери или обо мне как о проекте?

Ещё было несколько пропущенных звонков от Стивена и сообщение: «Ты где? Родители мне звонили, беспокоятся. У тебя всё хорошо?». Я вздохнула, подумала, написала ему, что рядом, жду, когда он освободится, и просила пока не сообщать об этом папе с отцом. Стивен примчался через 15 минут, но я его даже не заметила, потому что тупо пялилась на магазин «Папа и малыш», что располагался прямо напротив скамейки, которую я заняла.

— Джой! — окликнул он меня.

— О! Ты чего прилетел? Тебе ещё час работать, — как-то сразу стушевалась я.

— Ну, я теперь начальник отдела и шурин генерального, могу и пораньше свалить, — сказал он, присаживаясь рядом со мной, — Так что у вас с предками случилось? Поссорились, что ли?

— Пока нет, — сердито произнесла я, а потом спросила: — Что они тебе сказали?

— Ну, папа сказал, что тебя нужно срочно найти, я спросил, почему, он хотел что-то ответить, но отец его остановил.

— Понятно, — я старалась говорить спокойно и сдержанно, мимо сновал народ, и мне меньше всего хотелось устраивать публичные спектакли, — А вот когда ты к ним поехал, ну, перед тем, как начать со мной встречаться, что они тебе сказали?

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now