— Зачем мне, я же альфа? — заявил Лео, когда я спросил, не хочет ли он поучиться готовить.
— Это необходимый для выживания навык и серьёзная заявка на независимость. Но не хочешь, как хочешь.
Давить на Лео — дохлый номер, парень — кремень! Уважаю!
Я присматривал за мальчишкой пятую неделю и уже неплохо представлял, как вести с ним дела. Вот и сейчас он и виду не показал, что мои слова его хоть сколько-нибудь заинтересовали, но внимательно следил своими чёрными глазищами, как я растапливаю шоколад на паровой бане. Я был уверен, что он не упустит ни одной детали, а потом сделает всё в точности, как я, и с таким видом, будто для него это проще простого. Такой ерунде учиться? Зачем, у него и так всё прекрасно получается с первого раза! Вообще, учить младшего Майкрофта готовить не входило в мои обязанности, а вот сама готовка с некоторых пор стала их частью. Но я как-то уже привык, тем более, что кухня здесь была шикарная, и скрафтить что-нибудь эдакое в таких условиях было легче лёгкого. Мы с Лео сначала смотрели, какие есть продукты, потом искали в интернете рецепты, это была своеобразная игра на сообразительность, а потом я готовил, а он сидел со мной на кухне, делал уроки, рисовал, играл с конструктором, или бездельничал, как сейчас. Готовил я обычно не серьёзную полноценную еду, этим домработница занималась, а так, баловство какое-нибудь типа выпечки, горячих бутербродов, интересных десертов или салатиков.
— Отец, когда домой приходит, сразу бежит на кухню смотреть, что ты приготовил, — поведал мне однажды Лео.
— Так уж прям и бежит? — не поверил я.
— Сам каждый раз удивляюсь, — развёл руками ребёнок.
Собственно, как так вышло-то... Где-то на третий день своей подработки я не удержался и стянул из корзины с грязным бельём рубашку Генри. Да, я оказался дико жадным до всего, что его касалось, мне было мало того, что я полдня проводил в его квартире, а значит, купался в его запахе, как рыба в воде. Я хотел и дома иметь хоть какую-то возможность... Токсикомания — вещь серьёзная. Понятия не имею, как Генри узнал о краже, у него ведь десятки этих рубашек! Может, домработница учёт ведёт? Короче он позвонил мне в тот же вечер.
— Так ты стащил мою рубашку, юный фетишист? — и голос такой довольный-довольный.
Я не стал отпираться, включил борзую малолетку:
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
De TodoДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...