24 Робин

43 3 0
                                    

— Кто для тебя Эдвард? — спросил Генри холодно и равнодушно.

— А кто для тебя Диан?

— Просто друг.

Серьёзно, что ли? Эй, вы как бы встречаетесь!

— Вот и Эдвард для меня просто друг, — ответил я, пусть что хочет, то и думает!

— Подвинься, — приказал он.

— Не хочу, — отозвался я.

Места и с одной стороны от меня, и с другой, было предостаточно, не говоря уже о паре пустых кресел напротив. Захотел бы, уже сел.

— Дерзкий, да? — Генри наклонился ко мне, опираясь рукой на спинку дивана у моей головы, — Бессовестный, невоспитанный, наглый?

Я только приподнял бровь, типа, к чему вопросы, дядь? Его ладонь соскользнула со спинки дивана на мою щёку. Он снисходительно усмехнулся и сел рядом со мной, совсем рядом, вот прям вплотную, а потом ещё и усадил меня к себе на колени, обнял как маленького и поцеловал в лоб. Что он себе позволяет вообще? После всего того, что у нас было, он думает, что я так запросто позволю себя...? Да, позволю, и сам к нему прижмусь, еле сдерживая стон удовлетворения, я так давно хотел, чтобы он ко мне прикоснулся...

— Врёшь... Ты добрый, умный, светлый и чистый мальчик. Поэтому я должен держаться от тебя подальше. Вот только как, скажи, пожалуйста, мне держаться от тебя подальше?

Я смутился настолько, что уткнулся лицом ему в плечо и спросил:

— Как поживает Лео?

Генри снова усмехнулся, на этот раз понимающе, и ответил:

— О, мой сын, с которым у нас вроде бы наметился прогресс в отношениях, снова мрачен и сердит. Когда я спросил у него, в чём дело, он ответил: «У твоей школьной шлюшки кончилась практика, теперь он больше не достаёт меня по утрам, сделай с этим что-нибудь». Это дословно.

— Твой сын — просто поразительный ребёнок, Генри, — вздохнул я и грустно улыбнулся.

Все оставшиеся дни практики у меня начинались одинаково, я шел в туалет для мальчиков и уговаривал Лео пойти в класс, а он мне в ответ рассказывал, какое дерьмо жизнь. Не по годам развитый ребёнок, был бы не таким умным, жилось бы ему легче. В таком нежном возрасте видеть насквозь враньё и манипуляции взрослых, осознавать, что на них нельзя положиться, понимать, что на самом деле ты один, и никогда никому не сможешь довериться... В пятницу я сказал ему, что на следующей неделе меня в школе не будет, и попросил не подводить учителя и идти сразу в класс. Он сказал, чтобы я катился к чёрту, и что скучать он по мне не станет.

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now