— Ну, что, отличница, как всё прошло? Удалось сдвинуть дело с мёртвой точки? — спросил Нейтон Штейн, подсев ко мне во время обеда в кафетерии.
— Да, всё прошло отлично, спасибо тебе большое!
— Не за что, рад, что смог помочь.
Нейт сидел напротив и продолжал на меня смотреть.
— Что? — спросила я, посмеиваясь.
— Фармакология, — простонал он и полез за тетрадкой.
Я объясняла Нейтону, как делать домашку по фармакологии, всю большую перемену, и потом после пар пришлось подзадержаться. Нет, он не совсем балбес, просто часто пропускает и дрыхнет на задних партах вместо того, чтобы слушать лектора. Но я действительно была ему благодарна, после разговора с Эвой у меня стало меньше сомнений, и у нас со Стивом всё действительно сдвинулось с мёртвой точки. Прошлая ночь тому доказательство.
Да, мой организм меня удивил, и Стивен тоже удивил, он, похоже, прекрасно знал, что надо делать. «Я пробовал и с омегами, и с бетами...», — вспомнилось мне его признание, и в душе возникло какое-то неприятное чувство, то ли раздражение, то ли злость. Досада? Захотелось доподлинно у него выяснить, что конкретно и с кем поимённо он там пробовал! И что при этом говорил? Потому что его слова, его прикосновения, восхищение с которым он смотрел на меня... Если это было у кого-то ещё! Ревность? Грёбаный рот! Это же ревность! Как у неуверенного в себе омежки или обезумевшего от собственнического инстинкта альфы! Ревность у меня, у беты! Откуда, чёрт возьми? Ведь раньше такого не было, и я нормально относилась к тому, что однажды Стив встретит свою пару и заведёт семью. Что, чёрт возьми, он сделал со мной этой ночью? Нет, насчёт того, что он делал со мной физически, я с помощью пары статей о женской сексуальности, которые скинула мне Эва, более менее разобралась. А вот что со мной случилось, когда он целовал меня и шептал слова, полные любви, мольбы и нежности, я пока не понимала. Что-то в моей душе откликнулось на это, и мне захотелось быть его любимой, захотелось нежности и ласки. Захотелось этой близости, которая возможна только в паре, интимности, особых отношений. Мне раньше даже в голову не приходило, что я могу захотеть этого...
И да, я не уверена в себе. Я и верю в то, что это возможно, и не верю. Я же бета. Моё тело не такое, как у омеги, но Стиву оно всё равно нравится, и если слова ещё могут соврать, то физиология соврать не даст. Он кончил от одного моего прикосновения, и это... будоражило что ли, заставляло краснеть, вспоминая, и трепетать, предвкушая следующую ночь, когда мы снова окажемся вдвоём в его постели.
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
De TodoДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...