Диан очень тепло со мной попрощался, совсем как любящий папашка, вручил свою визитку и сказал, что я могу звонить ему по любым даже самым интимным вопросам, и что он мне всегда поможет. Генри на прощание лишь кивнул и уведомил, что позвонит насчёт Лео. А Эдвард, похоже, пребывал на седьмом небе от счастья и мало что замечал вокруг, кроме прекрасного Диана, конечно же.
Когда мы с ним сели в машину, он не сразу завёл мотор, некоторое время сидел, вздыхал и пялился в окно. Я тоже пребывал в романтическом настроении, которое, однако, немного омрачалось тем, что я не совсем понимал, что происходит между мной и Генри. Он снова ни о чём не спрашивал и ничего не обещал, попросил прощения, потискал на диване, сказал, что на самом деле они с Дианом не встречаются, и всё. И как это понимать?
— Похоже, я влюбился, — признался вдруг Эдвард.
— Да неужели? — хихикнул я, — А я-то гадал, что с тобой происходит! Ты же понимаешь, что он может оказаться альфой?
— Мне всё равно, веришь, нет? — вздохнул мой друг, — Даже если он альфа, даже если он бесполый ангел или двуполый демон, да кто угодно!
— Он старше тебя лет на десять.
— Тем более плевать, — Эд, наконец, завёл мотор и двинул в сторону моего дома, — Он такой классный, умный, внимательный, чуткий, красивый. А какая у него улыбка! Чёрт! Да я чуть было не завалил его в лаборатории, еле сдержался!
— Он ведь ничем не пахнет! — воскликнул я.
Эд усмехнулся, понял, на что я намекаю.
— Да, да, теперь я понимаю твоего брата, желать можно не только подчиняясь инстинктам, но и умом, сердцем, душой...
— Про практику спросить не забыл?
— Он сам предложил... Я же говорю, чуткий, внимательный, иногда кажется, что он мысли мои читает.
— Читал бы, не позвал бы на практику! — заржал я.
— Завали, мелкий, — Эд по своему обыкновению хотел было пихнуть меня в плечо, но вдруг остановился, не донеся руку, — Ты ждёшь ребёнка, Роби?
— Что? — криво улыбнулся я, — С чего ты взял?
— Мы с Дианом проанализировали твой запах...
Я с досадой цокнул языком. Теперь мне стало ясно, почему Диан был таким внимательным и заботливым после того, как они вернулись из лаборатории. Вот интересно, он догадывается, что это ребёнок Генри? И если догадывается, будет ли просвещать «счастливого отца».
YOU ARE READING
Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!
AcakДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...