51 Стивен

33 4 0
                                    

В ночь перед свадьбой наш неумолимый папа заявил, что мы с Джой не должны спать вместе, и, не желая ничего слушать, увёл мою невесту из моей комнаты. Родители жестоки! Этот мой вывод подтвердился утром, когда меня разбудили раньше всех и велели идти на все четыре стороны, потому что Джой надо наряжаться-собираться, а я не должен её до свадьбы видеть. Я вышел из дома за полчаса до рассвета со своим свадебным костюмом в чехле и с совершенным непониманием, куда идти и что делать. К подъезду подъехал знакомый автомобиль, из него вышел знакомый водитель и услужливо распахнул мне дверь.

— Садись, горемыка, покатаю, — высунулся из салона Нейтон Штейн и приглашающе махнул рукой, — Тоже не выспался, да?

Вчера у нас были посиделки с друзьями. Сказал бы, что альфишник, но присутствовал Стюарт, который омега, и Диан, который принципиально не признаётся, кто он. Конечно же, ещё был Стэн, Эдвард, Нейтон, как вы уже догадались, и мой новоиспечённый зять Генри. Хорошо посидели, душевно, Стюарт, кстати, совсем не пил, похоже, скоро принесёт мне заявление на декретный отпуск. Я тоже пил немного, больше мечтал о том, как вернусь домой, засну в обнимку с Джой, а на следующий день назову её своей супругой, или женой. Надо привыкать к этому слову.

Так вот, Джой у меня в тот вечер отобрали, и самого с утра выпихнули на холод... И это родные родители! Даже не накормили!

— Да не хмурься ты так! А то подумаю, что ты не рад, и займу твоё место, — заявил этот любитель провокаций и хитро подмигнул.

Нарывается, ой, нарывается! Надо было ему вчера глаз подбить... Ага, кто бы мне дал? В баре, где мы отмечали мой последний холостой вечер, за соседним столиком беспалевно засела Нейтонова охрана и следила, чтобы с драгоценным наследничком Штейнов ничего не случилось.

У Джой вчера тоже были посиделки, кстати. С родителями, Робином и бетой, которая сшила для неё платье. Ничего серьёзного, чай и пирожные, куда им гулять, если почти половина присутствующих — беременюшки?

Когда Нейт отвёз хмурого меня в какую-то дорогущую забегаловку и предложил позавтракать, я ему всё простил. Хороший парень в принципе, только язык без костей, может однажды вляпаться из-за этого.

Нет, всё-таки зря я ему всё простил! После завтрака Нейт доставил меня в какой-то пафосный салон красоты и отдал на растерзание тамошним омегам. Главный из них, средних лет со странной прической и маниакальным блеском в глазах, посмотрел на меня как шеф-повар на кусок мяса, и выразил своё восхищение словами:

Хорошо, что я - бета! / That's great I'm beta!Where stories live. Discover now