Краткое знакомство с главными героями)

248 8 2
                                    

(Апдейт 10.10.21- Поведаю новым читателям - этот фанфик уже не столь молод и за время его написания я, автор, взрослею, так что скилл растёт, а редактировал я пока лишь первую главу, так что...это "краткое знакомство" не совсем актуально, я больше расскрою персонажей в сюжете, чем этой хренью. Извиняюсь.)

Те персонажи, которые не редко будут появляться в истории или активно влиять на сюжет:

Имя: Фриск
Возраст: 15 лет
Раса: Человек
Оптимистка с душой решительности(ярко красное сердце)

Когда-то именно она спасла целую рассу монстров из подземелья и сдружила их с людьми. Одна из трёх знающих о «???».

♥️: Свитера, вкусняшки, киношки и т.п., прогулки, свою семью.
💔: Марка(Позже узнаете кто это))), ссоры, ругань, драки и другой негатив.

Когда-нибудь автор нарисует её анкету, для лёгкого восприятия, но сейчас картинка из интернета...и да, в фф у неё более длинные волосы, до лопаток.
Всех персонажей постараюсь нарисовать.....

Имя: Чара
Возраст: 17 лет
Раса:Человек
Душа: красная, немного темноватая, но зависит от настроения (Позитив - ярко, неготив - темно)))

Ростом чуть выше Фриск. После воскрешения стала очень доброй, словно вернулась с самого детства, но лишь при близких. С другими она более пофигистичная. Вечно винит себя в смерти брата..... Одна из трёх знающих о «???».

♥️: Свою семью, шоколадные сладости, рубашки, лютики, Санса (Но не прям яро, в фанфике вряд-ли будет что то прям любовное)).
💔: Марка (и вноооовь~)), дерзость, кошмары.

Имя:Флауи
Возраст:16 лет(если сложить сколько он провёл в своём теле и в теле цветка)
Раса: Бездушное подобие монстра???

Души нет...После путя пацифиста и отсутствия сбросов он изменился в хорошую сторону. Один из трёх знающих о «???».

♥️: Новую семью, удачные попытки почувствовать эмоции.
💔: Санса (Только потому, что тот его ненавидит), внимание, кошмары.

Имя: Азриэль
Возвраст: 16 лет(если сложить сколько он провёл в своём теле и в теле цветка)
Расса: Монстр

Врятли в скоре появится даже в фф, но когда-нибудь в будущем....ничего не известно.




Имя:Санс
Возраст: 21 год
Раса: Монстр(скелет)
Обычная душа монстра

Ленивая груда костей с магией. Пофигистичный и ленивый, но часто подшучивает каламбурами.

♥️: Близких, Чару (?)))), кетчуп, кофты, науку, спать.
💔: Флауи, разговоры о сбросах, работать.

Всех остальных персов я лучше постараюсь осуществить в анкетах да и основная информация о них известна или передается в фф))

Редактировано 10-11 ноября 2020

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя