1.
Меня зовут Элис Смит. Я та самая стерва старшей школы, что взглядом уничтожала всех тихих и серых мышек, мечтавшие занять мое место.
Сегодня я прощаюсь со своим стареньким и любимым городком Делавэр. Где я родилась, где росла и училась. Тут же и первая выпивка, первый парень и затяг крепкой дури в школьном туалете, на третьей перемене. А теперь меня ждёт новая жизнь в огромном городе Сиэтл, где я буду покорять профессию журналиста.
В старшей школе у меня был свой кабинет и я возглавляла школьную газету, где описывались все школьные новости, сплетни, разоблачения и тайны. Так в 10 классе, все узнали что миссис Ривоуз, наша бывшая учительница по французскому, соблазнила Коди, самого сексуального старшеклассника, ну, а тот в свою очень, украл её кружевные трусики и добавил в свою коллекцию в школьном шкафчике. Эта новость разлетелась так быстро и горячо, что от волны бурных обсуждений, наша молодая Ривоуз поспешно собрала вещи с рабочего стола и уволилась.
Да, в этом деле я, определенно, лучшая.
- Лис! - позвала меня мама с первого этажа,- мы уже должны ехать, у нас долгий путь милая.
От Делавэра до Сиэтла ехать примерно сутки, мы должны успеть до заселения и распределения комнат в общежитии.
-Да мам, я уже иду!- последний раз осмотрев свою комнату, я закрыла её на ключ, который положила под коврик возле моей двери. Все как обычно, но чувства какой-то грусти не покидали меня.
Я вышла с дома и села в красную Toyota, с которой и началось моё приключение.2.
Я проснулась от того что почувствовала как меня толкают в плече.
- Мам, прекрати,- сонно пробормотала я.
- Вставай мы приехали,- без эмоций ответила мама.
Моя мать, женщина старой закалки. Грубая и циничная, по этому особой ласки от неё можно было не ждать. Но это не мешало мне любить её всем сердцем.
Я вышла из машины и моему взору открылся вид на два больших здания. Одно было в темных тонах, а другое в светлых. Они стояли поодаль друг от друга и отлично гармонировали между всеми высотками рядом.
- Пошли,- дёрнула меня за руку мать.
Мы начали подходить к светлому зданию. Похоже, это и есть общежитие.
Внутри было множество комнат, на балконах стояли цветы, некоторые двери были обклеены стикерами и эмодзи , а по коридорам ходили улыбчивые студенты.
- Извините,- кто-то не громко произнес сзади нас.
Повернувшись, мы заметили женщину лет 35, золотые волосы спадали на плечи, ровный нос и ярко голубые глаза, которые я заметила сразу. На вид милая женщина.
- Можно вашу фамилию?- улыбнулась она.
- Смит,- отчиканила мама и выпрямила спину. Она всегда так делала, когда произносила нашу фамилию.
Женщина прошлась по списку своими голубыми стекляшками и ткнув пальцем в бумажку, улыбнулась своей находке.
- Ваша комната, под номером 68, на третьем этаже.
Мы кивнули и пошли на поиски моей новой комнаты. Это так странно звучит. " Новая комната", всю жизнь я жила в одной уютной комнате, и совсем не думала что её придется менять, на что-то новое. Но это "новое", определенно должно понравиться мне. Пройдя два этажа выше мы оказались в нужном корпусе. Моя комната была в самом конце коридора.
Номер 68, гласили цифры на черной, будто матовой двери за которой доносилась громкая музыка. Я открыла двери и ступила внутрь. Там стояло две кровати, одну из которых занимала девушка с копной рыжих волос собранных в пышный пучок и подпевала ритмичной музыке. Она явно не заметила нашего присутствия.
Я подошла к тумбе которая стояла возле входной двери и прикрутила громкость музыки на колонке. Девушка сразу повернулась.
- Привет,- подмигнула я ей.
Девушка вскочила с койки и быстрым, уверенным шагом подошла ко мне, притягивая тонкую руку.
- Я Ана. Анастейша Райман,- представилась она и мы пожали руки,- как тебя звать?
- Элис Смит,- гордо подняла голову я.
Тишина повисла в комнате. Но потом раздался громкий смех.
- Да ладно тебе, дружить будем,- улыбнулась мне соседка по комнате.
Я была рада новому знакомству, и была куда более рада, когда поняла что Ана, была из добрых соседок, ведь быть в плохих отношениях с человеком с которым жить ещё два года под одной крышей, мне не хотелось.3.
После знакомства с Аной, мы с мамой занесли мои вещи и успели немного разобрать.
- Ладно милая, мне пора ехать. Веди себя хорошо,- улыбнулась она, её улыбка была редким явлением,- я буду скучать, звони мне и приезжай, - сказала она с грустью в прокуренном голосе.
- Ну-ну, мам все хорошо, я же тут не навсегда,- но хотелось бы навсегда, но вместо этого, тронула её розовые щеки ладонями,- все будет круто, - попыталась успокоить её.
Мы обнялись на прощание. Мама села в свою новенькую Toyota и включила зажигание.
- Смит! - крикнула мама из окна машины, высовывая голову и показывая кулак в мою сторону,- не глупи Элис, я знаю тебя!-посмеялась она, щюрясь от яркого заката.
- Хорошо, мам!- крикнула я ей в ответ. Но она не услышала и умчалась вдоль каменного Сиэтла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...