Глава 22

926 15 1
                                    


57
Уже неделю Элис не выходит на связь, от нее нет письма. Все это время мы продумывали план, отрабатывали все движения и удары. Тренировались как физически,так и морально.
С головы не выходила моя девочка. Я скучал по ней. По ее длинным, черным как смоль волосам. Пухлым губам, которые всегда дерзил мне. Невинным глазкам. Я люблю эту чертовку.
Что она делает? Не трогает ли ее кто-нибудь? Вспоминает ли она меня? Какой её план действий? Что она собирается делать с Карлом?
Эти вопросы морем разливаются в моей голове. Неделя, целая неделя будто вечность. Время не идёт, а медленно и размеренное течет по течению. Это все убивало меня.
Я должен что-то делать, должен помочь ей. Но эта упертая девчонка, взяла все на себя. Как обычно. Но все что мне остаётся делать, лишь ждать.
За окном уже темнеет. Выхожу на балкон и закуриваю сигарету. Смотрю куда-то в даль. Это успокаивает, смотреть и не видеть края. Лишь небо, на котором виднеются звёзды и верхушки деревьев.
Слышу как к дому подъезжает машина, смотрю и понимаю, что у нас нет такого авто. С тонированной Toyota выходит мужчина средних лет и подходит к крыльцу дома. К нему выходит Луи, забирает бумажку и жмёт руку этому человеку.
Спускаюсь вниз и вижу запыхавшегося Луи.
- Кто это был?
- Отец Элис, снова привез лист с письмом от нее, я звоню и собираю парней, а ты читай,- протягивает мне лист и бежит на верх в комнату.
Открываю лист, снова знакомый почерк.
"Сегодня в 20:00 начнется вечеринка, на которую приходят в масках. Адрес на другой стороне листа. Я там буду в сопровождении с Карлом. Это ваш выход, все нужное я сделала. Надеюсь на вас"
Бросаю лист и бегу к себе в кабинет. Беру нож и пистолет. Иду к себе в комнату, открываю шкаф с вещами и нахожу нужный костюм и маску. Одеваюсь, прячу в костюм оружие и спускаюсь вниз.
Парни уже ждут меня. Садимся по машинам и едем по данному адресу.

58.
Черный Ford Mustang,привозит меня в огромный загородный дом. Он шикарен. Замысловатое строение, красиво украшенная территория дома.
С дома доносится классическая музыка, которую слышно на улице, где ходят красивые люди в дорогих нарядах.
Прохожу внутрь здания. Высокие потолки, росписи на стенах. Столы валятся от закусок и алкоголя. Огромное количество людей ходит до дому. Некоторые стоят в своих компаниях.
Все смеются и попивают шампанское, которое разносят официанты в строгих костюмах.
- Нравится?- кто-то кладет руку на мою талию, вздрагивают, но поворачиваю голову и понимаю что это Карл.
- Красиво,- немного выдаю улыбку.
- Всегда знал что оценишь мой дом по достоинству,- немного смеётся, останавливает официанта и берет бокалы с шампанским, один из которых вручает мне. Его дом? Ахренеть.
- Для чего я тут? Тем более, в таком наряде,- перехожу на более строгий тон.
- Просто хотел быть в компании с красивой девушкой,- кладет руку мне на талию, убираю её так, чтобы никто не заметил и не задавал лишних вопросов.
- Если кто спросит с кем ты, скажи что с хозяином этого дома, но не говори в каких мы отношения,- гладит меня по плечу и уходит к другим мужчинам.
Хожу по красивому зданию и рассматриваю каждый уголок этого прекрасного особняка.
Мраморные полы, позолоченая люстра висит по середине серого потолка, будто вот-вот оторвётся. Она огромная. Весь дом в бордово-серой гамме цветов, что придает стиль и вкус этому месту.
Ко мне подходят разные девушки и спрашивают о всяких глупостях, расспрашивают мое имя, с кем я тут нахожусь и как сюда попала, точнее говоря через чью постель.
Но меня заинтересовала одна компания девушек, похожу к ним. В кругу стоят три красивые девушки и что-то весело обсуждают, я решила влиться в из атмосферу.
- Привет, я Элис,- стараюсь дружелюбно улыбнуться, но наверное выходит плохо.
- Привет, я Лис,- тянет руку блондинка, жму её.
- Я Триш,- улыбается она. Очень знакомое имя.
- Я Тони,- машет рукой девушка с розовым отливом волос.
- Что вы так весело обсуждаете?- спрашиваю я, чтобы понять суть из разговора.
- Обсуждаем бывших, пока папики решают важные дела,- смеётся блондинка. Мм, так вот что.
- Вау,- единственное что могу выдавить из себя.
Ухожу с их круга, прикрываясь тем что мне нужно в уборную. Нахожу нужную комнату и захожу внутрь. По всей туалетной комнате расположено длинное зеркало.
Смотрю на свое отражение. Вечерний макияж и укладка очень подходят под чёрное в пол, шелковое платье. У него небольшой разрез на груди, который показывает мои формы. Немного поправляю помаду и выходу с уборной.
Как по мне довольно скучное мероприятие. Хожу по залу и замечаю знакомый силуэт. Накаченное тело, черный кудрявые волосы. Парень поворачивается и его стальные, серые глаза стреляют мне прямо в сердце.
На губах играет улыбка, но пытаюсь себя не выдать. Смотрю где Карл, нахожу его в компании мужчин и женщин, которые пытаются привлечь его внимание.
Машу головой в сторону выхода. Выхожу первая и иду за здание ожидая Гарри. Спустя пару минут, слышу шаги, и из-за угла выходит мой темный принц.
Бросаюсь в объятия, его запах духов бьёт мне в нос. Я так скучала, тепло разносится по телу.
- Мало времени Элис, надо с ним покончить,- оставляет краткий поцелуй на моих губах.
- Что надо делать?- пытаюсь узнать их план.
- Слушай внимательно,- Гарри подробно выкладывает действия которые я должна сделать. Запоминаю и ухожу первая, чтобы не обращать на себя внимание.
Захожу в дом, поднимаюсь на второй этаж. Пытаюсь найти подходящую комнату. Нахожу одну, она большая, с небольшим окном, дверь закрывается на замок. Прекрасно.
Перевожу дыхание и спускаюсь вниз по лестнице. Пытаюсь делать это медленнее, ловлю на себе взгляд Гарри. Осматриваюсь, не находя на себе взглядов, незаметно киваю Гарри три раза. На двери этой комнату была приклеена цифра три.
Парни по одному поднимаются на второй этаж, а я иду на поиски Карла. Он громко смеётся в компании похоже друзей, держа бокал уже с вином.
- Карл, я ищу тебя,- по пути хватаю бокал шампанского и подхожу к нему, ложа руку ему на плече.
- Как долго?- смотрит стеклянными глазами на меня, пьян. Очень хорошо.
- Вечность,- шепчу ему на ухо, его плечи заметно напряглись.
Немного приспускаю вырез на груди и немного подвигаюсь к нему.
- Элис, ты..мы не можем,- запинается он.
- Почему? Ты тут хозяин,- мурлычу ему на ухо и оставляю короткий поцелуй на его шее, он вздыхает.
Я беру его за руку, по пути, он допивает бокал вина и плетется за мной. Веду его в уже "приготовленную" для него комнату. Заходим внутрь, я закрываю дверь на замок и иду к нему.
Толкаю его на кровать, и ставлю свою ногу между его ног, он гладит её рукой.
- Твоя участь, урод,- шеплю ему и включается свет.
Кручу головой по комнате в которой стоят парни. Наведя на Карла оружие.
- Шлюха, какая ты шлюха Элис,- встаёт он с кровати, я отхожу на шаг. Но немного оступаюсь, подворачиваю ногу и падаю.
Карл ловит момент, вытаскивает пистолет с ремня брюк, поднимает меня за руку, прижимает к себе и наставляет пистолет мне в голову.
Зажмуриваю глаза, сейчас мне страшно. Дура, если бы я не оступилась. Надеюсь парни придумали план на такой вариант. Смотрю на них с надеждой в глазах.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя