16.
Я приехал к себе домой. Снял ботинки и с ногами лег на диван. Тяжело выдохнув, я полностью расслабился.
Элис Смит. После того, как все увидели мой взгляд на эту девушку, при неё пошёл слух, что она моя новая жертва. Но это слишком грубо для меня, я предпочитаю называть их,- игрушки. Игрушка, которую я не взял с самого начала. Эта девушка поразила меня своим упорством. Некто не осмелился так со мной разговаривать, кидать мне вызов в виде игры, но не могу скрывать, девушка вызвала у меня азарт.
На что пойдет Смит, чтобы узнать меня ближе?
Я встал с дивана и прошёл на кухню, открыл холодильник и достал виски.
Я знаю о ней всю информацию. Где живёт, где училась, кто её родители, чёрт, я даже могу узнать размер её трусиков.Да-а, я могу узнать всё, все её секреты, но предпочту сделать это сам, ведь куда приятнее на этом поиграть.
Достав стакан из настенной полки, я плеснул виски и сделал глоток. Жидкость приятно начала жечь язык и горло. Запрокинув голову назад, я посмотрел в белый потолок.
Из головы не выходила эта девушка.
Чем-то мы похожи, она как и я, не умеет уступать и проигрывать. Но хочет вести свою игру, она думает что игра её, но я могу взять всё в свои руки, но хочу посмотреть как она будет играть по своим же правилам.
Меня затянуло в эту игру с мисс Смит.
Я взял бутылку и стакан, и сел на диван. Беру телефон в руки и захожу в список отправленных сообщений, где нахожу Смит. Какое действие сможет выполнить моя новая подруга?
Открываю клавиатуру и набираю сообщение.
- На какие действия ты готова, чтобы обыграть меня?
Ответ не заставил себя долго ждать.
- Гаррисон, ты наверное заигрался.
Чертовка злит меня, но это забавляет меня.
- Элис, не заставляй меня приехать и наказать тебя за твою дерзость.
Эти слова приятно отозвались у меня в паху, а мысли о том, что эта девушка окажется в моих руках, возбуждала меня.
- Это угроза мистер Зануда?
- Ты сама напросилась .
Конечно я не стану ехать к ней ради шлепка по ее сочной заднице, хотя стоило бы, но я могу проучить её по другому.
Ответ тут же пришёл.
- Ладно, ладно. Я задаю встречный вопрос. На сколько сильно ты можешь мне открыться?
Я напряг брови и отпил виски.
Малышка Элис играет не по правилам. Не по моим правилам.
- Смотря какие действия ты будешь выполнять.
Я хотел понять ее пределы. Увидеть, на что она пойдёт, чтобы выйграть, и не остаться позади.
Подождав её смс и не получив на ответа, я поднялся на верх и лег на просторную постель, оставив её на утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...