74.
*Автор.
Каждый из них поменял себя, избавился от ошибок и больше не возвращался к прошлому. Но только не мысленно. Они вспоминали как смеялись, курили на балконе, как только познакомились. Они мечтали увидеть друг друга. Он, всегда приезжая в новый город, в прохожих лицах искал то самое, любимое, но понимал, - это невозможно. Тогда он поднимал голову к небу и в облаках искал её портрет. Она каждый день, перед сном представляла как он обнимает её за плечи и они засыпают в теплых прикосновениях друг друга. Эта любовь настолько крепка, что ни фальшивая смерть, ни тысячи километров не смогли бы растоптать эти чувства.
Он снова собирал чемодан в новый город и думал, что найдет хотя бы похожие черты лица в прохожей незнакомке, тогда он как будто невзначай прикоснется к ней и посмотрев в её чужие глаза, скажет что ошибся.
Она снова представляла что когда-нибудь, он постучит в её дверь и скажет что чувствовал что она всегда была жива. Она хотела снова ощутить аромат его дорогих духов и мятных сигарет, которые она стала курить с момента их знакомства.
Элис Смит - теперь не та дерзкая девушка и стерва универа и школы. Теперь она не глядит в глаза Дьявола, не читает его душу как открытую книгу. Теперь, она независимая, но ранимая девушка которая ищет любовь в своем сердце. Её глаза и мысли большую часть дня, отдают себя в бумаги и манитор ноутбука.
Гарри Уилсон - не тот Дьявол всегда темного Сиэтла. Он уже не тот человек, который зажигает искры одним взглядом и заставляет любить себя, произнеся лишь одно слово. Теперь этот человек, потерян в душе он ищет те чувства, которые ему даст лишь одна девушка. Теперь, он человек которого слушают и уважают не боясь его взгляда, он жалеет людей что так яро ненавидел.
Их утро началось как обычно, она дома, он в гостиной. И вроде должно быть все как прежде, но сердце, оставляет синяки на грудной клетке и больно колит. Не обращая внимания на не спокойное состояние их органа, каждый из них ставит работу на первое место.
Завтрак, душ и пробки,- их обычное рабочее утро.
- Хоть бы не опоздать,- словно заезжанная фраза в их голове.
10:23 показывают стрелки на ее часах.
- Нечего, встреча в 11:30,- успокаивает себя она.
- Я успею, важно не оплошать,- повторял как манту он.75.
Я звоню Алексе чтобы предупредить что немного задержусь и узнать, все ли готово к встрече. Она успокаивает меня и говорит что все под контролем.
Хорошая девушка, не зря она мой секретарь. На телефоне раздается звук звонка *Джими*.
- Черт, только не ты. Не сейчас,- нервно сбрасываю звонок.
Наконец пробки после 20 минутного гула машин и возмущенных людей, тронулась с места и я отправилась на работу. Сегодня трудный день и придется принимать сложные решения. Приедут многие агенства, о которых я даже не слышала и из всех, придется выбрать лучшую для нас.
Захожу в свой кабинет где на меня налетает Джими с вопросами и возмущениями.
- Почему ты сбрасываешь? Я не просто мальчик что названивает тебе,- обиженно произносит он.
- Я была в пробках и я не опоздала, заметь,- улыбнулась и подняла указательный палец вверх .
- Скоро встреча. Ты готова?- этот момент и в правду волнительный, главное не ошибиться, не прогадать.
- Конечно, уже 11,- скорее для себя чем для него произношу я?
Подхожу к зеркалу чтобы подправить макияж. Закончив с женскими "делами" я уверенным шагом направляюсь в кабинет, где пройдет встреча директаров.
Лифт, пара этажей, коридор и я на месте. В кабинете уже стоит несколько людей, с которыми я любезно поздоровалась. Ближе к назначенному времени кабинет, понемногу начал заполняться людьми, как аудитория в университете перед звонком на урок.
- Все на месте?- узнаю я и всех приветствую.
- Нет одного человека,- шепчет рядом сидевшая Алекса.
- Ну начнем, он подойдёт. Не станем ждать,- этими словами я начала наши поиски нужного рекламного агентства.
Третье агентство, третье! И не о чем. Там пусто, там слишком много, где-то очень дорого и не совсем качественно.76.
Наконец доезжаю до офиса, он чертовски высокий. Захожу в здание, на лифте добираюсь до нужного офиса. Девушка которая стоит в подобии рицепшена называет мне этаж и кабинет.
28 этаж. 28! Какому придурки понадобился такой этаж, все же добираюсь до нужного кабинета. Прежде чем войти, глубоко дышу и стучусь. Захожу.
Длинный кабинет, длинный стол много людей. Женщины, мужчины и все мои конкуренты. Прохожу немного в глубь помещения пока не останавливаюсь и вижу блондинестые пряди волос на голове и отдалённо знакомое телосложение. Лица девушки не видно, она наклонила голову вниз.
На меня смотрит помощница этой девушки, которая незаметно пытается обратить её внимание на меня. Этого момента я ждал с замиранием сердца, она поднимает голову...77.
Снова мимо. Где нормальная реклама? Не скрывая эмоций, ложу голову на руки. Как можно нести такой бред? Кто им платит? Какой-то очередной директор рассказывает чушь, о своей компании.
Алекса немного толкает меня за руку, наверное проверяя не заснула ли я.
- Элис, это парень смотрит на тебя.
- На меня все смотрят,- отнекиваюсь.
- Нет, наверное он тот кто опоздал.
Эти слова заставляют меня поднять голову. Но я не ожидала видеть..его.
Черные волосы теперь оккуратно стрижены, серые глаза..такие же тёмные, он в недоумении. Он смотрит на меня не сводя глаз. Встаю с кресла.
- Пошли все вон, вы мне не подходите,- все замолкают, а мой голос дрожит от вот-вот поступающих слёз. Все вышли.78.
*Автор.
Они стояли по обоим краям длинного стала и просто смотрели друг на друга.
Он не мог поверить, она жива. Её сердце не остановилось. Она изменилась, стала ещё красивее. Светлые волосы, черным карандашом подвешенные глаза, короткая стрижка и укладка. Она преобрела более спортивную фигуру, поменяла стиль одежды.
Она стояла и не могла сдержать слез. 8 лет, она ждала его, 8 лет в одиноких мечтах. Она так же сильно любила его и знала, он тоже. Она так скучала, так верила в их встречу. Она не верила своим глазам. Возмужал, повзрослел, подкачался, года ему к лицу.
- Ты ли это?- он не проходил.
- Я,- мой голос дрожал, слезы катились с щек.
- Я думал ты мертва, Элис. Я верил в это,- он запинался, а глаза начали слезиться.
- Я жива. Это трудно объяснить,- она походит к нему так медленно и тихо, будто боясь спугнуть.
- Я так хотел, верил, мечтал,- она ложит указательный палец ему на пухлые губы. Она знает что он чувствовал, ведь чувствовала тоже самое. Её так манили его губы.
- Просто поцелуй,- моля, шептала она.
Он незамедлительно дарит ей тот самый вкус сладости его губ. Нос вдыхает запах мяты, ноги подкашиваются.
Вот она, любовь. Самая чистая и верная.
Вместе, люди проходя через боль, ошибки, радость и счастье, всегда, караются любовью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...