Глава 26

931 20 0
                                    


67.
*Автор.
Сегодня 23 ноября, в Сиэтле льет холодный осенний дождь. Вроде бы все уже должно закончиться на этом моменте, но героиня Элис Смит, всегда боролась до конца. Это день был не исключением.
Мать Элис подписала приговоренную дату смерти своей дочери. Как можно быть такой бессердечной к своему ребенку? В этот день, её не было в больнице, когда,казалось бы, мать в последний раз может подержать в руке ещё теплую и живую руку единственной  дочери.
Гарри, просто не смог смотреть на это. Он и так убит,зная о ее скорой потери. Ведь он так любит её, она была лучиком света, в его чёрной, как смоль душе. Все чего он так боялся, произойдет в уже назначенную дату.
Врачи заходят в палату, с ними медсестры и главный врач этой больницы.
- За что так бедную девушку? Она ещё может очнуться, некоторые лежат в коме годами,- лечащий врач говорил это с искренним сожалением. Ведь сейчас не они убьют эту девушку, а её родная мать.
В тот день, когда женщина впервые зашла в ту самую больницу, она уже знала  свой план. Карла,- так зовут мать Элис, после звонка Гарри сразу поняла, что это хороший вариант, чтобы избавиться от дочери как когда то не смогла 18 лет назад. Карла, назначила и подписала день смерти дочери.
- Готовим её для отключения аппаратов,- говорит главный врач и уходит с палаты.
- Она ведь ещё живёт,- с сожалением говорит медсестра. Девушка в голове создавала картины того человека, который сейчас перед ней. Какая, была её первая боль? Как сильно она любила того парня, что не на секунду не отходил от нее, не на минуту?
- У нас заявление, мы нечего не можем сделать,- произносит врач  .
Мужчина дрожащими руками отключает аппарат что поддерживал видимость ритма сердца и давления. Трубки дыхания и венозные капельницы тоже отключены. Включен только аппарат дыхания.

68.
Тихо. Очень тихо. Я руке что-то болит, не могу видеть что. Сейчас мне намного страшнее, чувствую как сердце бьётся, на столько сильно, будто оно оставит синяк на груди от собственного стука.
Чувствую запах больницы. Спирт, лекарства, таблетки. Я в больнице? Что я тут делаю?
Мне нужно к Гарри, вдруг его убили. Вдруг он ранен, а я его бросила.
Снова белый свет, ярче чем в первый раз, только теперь я тут одна, папы нет рядом.
- Ты должна проснуться,- шепчет голос.
- Кто это?- я не вижу никого рядом с собой.
- Я твои мысли, разум, совесть. Я все что в тебе есть. Я,- это ты.
- Почему я тебе не вижу?
- Потому что я внутри тебя.
- Зачем ты пришла?
- Просветить, рассказать твои планы на жизнь.
- О чем? Где я? Почему так долго сплю?
- Много вопросов. Когда ты проснешься,ты все поймёшь и узнаешь, тебе расскажут.
- О чем тогда мы будем разговаривать?
- Когда ты проснешься, начнешь новую жизнь. Этот день, станет твоим вторым днём рождения. Подумай об этом. Подумай, что так станет легче. Так ты уйдешь от прошлых ошибок.
- Я не понимаю. Стой, объясни ещё..
Белый свет снова превращается в темноту, но в ней есть лучи света.
Я открываю глаза, я могу их открыть. Сначала все мутно, не могу сфокусировать взгляд. В ушах шумит, а в горле пересохло.
Возле меня бегают люди. Что происходит? Открываю глаза, в них ударяет резкий свет который больно жжет. Тру их руками чтобы немного убрать боль.
- Воды,- тихо произношу я, горло немного болит от сухости в нем,- воды.
- Сейчас, сейчас,- тараторит женский, писклявый голос, через минуту в моей руке оказался холодный стакан с жидкостью.
- Небольшими глотками,- предостерегает меня девушка. Пью медленно и маленькими глотками, как мне и сказали. Выпив весь стакан и уталив жажду, ко мне подходит высокий мужчина.
- Как вы себя чувствуете?- спрашивает он и садится на стул у койки.
- Хорошо, даже очень,- уверяю врача в своем хорошем самочувствии.
Чтобы удостовериться что все в полном порядке и мне больше не нужно лечение, врач проверил мои зрачки, пульс, деление и спину, ведь туда попала пуля, когда я защищала Гарри. Гарри, кстати где он? Почему не рядом?
- Тут не было парня?- спрашиваю у врача, который только что проверял мое здоровье.
- Высокий, черноволосый и на нем много тату?- описывает внешность Гарри он.
- Именно он,- улыбаюсь и вспоминаю черты его лица.
- Он тут был каждый день на протяжении месяца, не отходил от вас, спал тут, но ушел, вчера, не смог бы вынести такого,- на одном дыхании рассказывает мне врач.
Месяц? Не смог бы вынести чего?
- Я вас внимательно слушаю,- даю понять мужчине, чтобы он все мне рассказал.
- В общем..,- мужчина рассказал что я впала в кому, Гарри был тут целыми днями, приходила парни и даже заявилась мать. Мне стало приятно, что она приходила, до момента пока мне не рассказали о том, что она пыталась убить меня руками врачей. Я впала в ступор. Как? За что?
На глазах наливаются слёзы. Мужчина берет меня за руку в знак поддержки. Плачу, громко плачу от обиды. Мама, за что? Ведь я люблю тебя. Я не заслуживаю такого отношения к себе.
Мне принесли пару таблеток чтобы я пришла в норму и могла спокойно думать. Я попросила пока никому не сообщать о том, что я вышла из комы. Подписала некоторые бумаги чтобы меня выписали, забрала все свои вещи и ушла.
На столе я нашла бумагу, где писалось о том, что квартира где я была пока "работала" на Карла, после его смерти официально считается моей. Прекрасно, направляюсь туда.
Добралась в квартиру на такси, ведь от больницы до дома, слишком далеко, ещё и этот дождь.
Захожу в квартиру, переодеваюсь и ложусь на кровать. Что мне делать?
Рассказать ли маме? Нет! Никогда в жизни. Она решила меня убить. Не дать права жить. Ненавижу её, катись она к черту. Сука! Какая же она сука!
Кидаю вазу , она ударяется о стену и с грохотом разбивается о пол. Громко плачу, я никогда так не плакала. Меня никогда так не предоставили. Никто. Никогда.
Когда в глазах не осталось слёз, я решила что хватит плакать и искать новые слезы. Я села на подоконник и стала думать.
Те слова, что говорила мне "Я".
"Начни новую жизнь"
"Прошлые ошибки"
"Так будет лучше"
"Второй день рождения"
Почему мое "Я", так думает? Я начала взвешивать все за и против.
Новая жизнь. Какая она будет, зависит только от меня. Скорее всего, все уже свыкнулись с мыслью что меня не будет в их жизни. За мать, не нужно даже  слов, она давно вычеркнула меня из своей никчёмной жизни. Гарри , мой любимый Гарри. Наверное убивается, думая как плохо ему без меня. Я слышала как он кричал когда я получила пулю защищая его. Бедный мой мальчик. Я его так люблю, без него будет трудно.
Я совершила много ошибок в прошлом. Да, теперь это прошлое, ведь в настоящем я не была месяц. Как менять свое прошлое? Никак, это невозможно, ведь нет в наших технологиях машины времени, я бы все исправила в прошлом и сейчас жила хорошо, а не думала, как начать новую жизнь.
Я не знаю, кому будет лучше. Мне? Гарри? Маме? Парням? Кому чёрт возьми?! Наверное всем. Ведь если меня не станет, они потеряют кого-то, кто наверное, был им дорог и заживут новой жизнью. Кто-то найдет себе девушку, кто-то полюбит снова, кто-то уедет и затеряется в небоскрёбах огромных городов. Будь что будет. Пусть каждый начнет жизнь, с чистого, белого листа и не совершает ошибок.
23 ноября. Теперь это мой, второй, день рождения. Я отпразную его позже, как решу некоторые дела.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя