23.
Я проснулся раньше Элис, которая мирно спала в моих объятиях. Когда она спит кажется ещё привлекательнее, но эта девушка не так проста, как могло показаться.
Я смотрел на неё, пытаясь рассмотреть каждую мелочь в ней. Чёрные волосы были рассыпаны по белой подушке, мягкие розовые губки приоткрыты, пышные ресницы немного подергивались.
От нее пахло шоколадом и ванилью. Божественная смесь, в которой я могу забыться.
- Ты пялишься на меня Гарри,- приоткрыла один глаз девушка. Я улыбнулся.
- Тебе показалось,- я закинул руки за голову и перевел взгляд на белый потолок.
- Зануда,- прошептала чёрноволосая, думая что я не услышу.
- Наверное ты не знаешь что у хищников отличный слух,- я игриво повернулся к ней, а её большие зелёные глаза смотрели прямо в мои.
Она потянулась ко мне, ближе и ближе, будто пытаясь поцеловать меня, я ответил взаимностью приоткрывая губы, но в миллиметре от моих губ, заговорила.
- Ты придурок,- прошептала она мне и кончиком языка лизнула по нижней губе. Чёрт, она сделала это так сексуально.
Я резко перевернул её на спину и оказался сверху.
- Я могу не сдержать себя, не играй со мной,- предупреждал я, оставляя на ее шее мокрые следы от поцелуев, её маленькие ручки блуждали по моей спине.
- Мне нравится играть,- облизнула губы она.
Я посмотрел на неё сверху вниз, что-бы увидеть тяжёлые вздохи и розовые щеки, и глаза бегающие по моему телу.
Набрасываюсь на неё со страстным поцелуем, она тут же отвечает взаимностью. Одной рукой сжимаю волосы на её затылке и не много отягиваю назад, на что Элис глухо стонет мне в рот.
-Малышка Элис любит когда с ней по грубее?- ухмыльнулся я своим пошлым мыслям.
Другой рукой провожу по внутренней стороне ноги и немного сжимаю её, Элис разрывает поцелуй и глубоко вдыхает воздух.
- Гарри,- полустоном произносит черноволосая, эти звуки самые долгожданные и приятные для моих ушей,- мы спешим,- выдыхает она, но не сопротивляется.
- Тебе же нравится, почему бы не продолжить?- немного рыча выпалил я, я хочу её тело.
Не большая грудь, через майку видна её красивая круглая и упругая форма. Стройные ноги, которые блуждали по кровати, широкие бедра и ягодицы округлой формы.
Как её не хотеть?
- Мне нравится,- она сделала паузу, приподнялась на локтях и склонила голову на бок, - но я не намерена проиграть, - прошептала она.
Я закрыл глаза и сжал челюсти. Гребаная сучка обошла меня, но..
- Ночью, я рассказал тебе кое-что.
- Я тоже. Так что, я тоже выполнила часть игры, - она самодавольно толкнула меня на другую сторону постели и встала.
- Что ты хочешь на завтрак? Зануда,- насмехалась она, покачивая аппетитными формами. Чёрт.
- Для начала лучше оденься, пока я не передумал,- она издала смешок и ушла на кухню, где послышалась тихая ритмичная песня.
Я взял телефон с журнального столика, где оставил его вчера и зашёл на свою страницу в Facebook. Листая новости, я увидел рекламу рандомного боя в ринге.
Чёрт, у меня сегодня бой!
Я встал и направился к Элис, которая готовила что- то вкусное на кухне и пританцовывала в такт ритмичной музыке. Я тихо сел на стул возле барной стойки и начал наблюдать за ней.
Девушка умеет двигаться, плавно и нежно, словно училась этому. В её танце есть смысл, может не виданный всем, но я его заметил. Она повернулась и при виде меня немного вздрагивает.
- Я не заметила тебя,- улыбнулась она и стала доставать тарелки и принадлежности для завтрака.
- Я же хищник, это у меня в крови, подкрадываться незаметно и бесшумно,- показав звериный оскал, я наблюдал за ней и улыбался.
- Завтрак готов,- сказала она хлопая пышными ресницами, а на тарелках лежал завтрак. Тосты на тарелках, масло в стеклянной маслянке, а только что приготовленный бекон и омлет приятно пахли.
- У меня сегодня бой в клубе,- говорил я, уплетая еду,- ты хочешь придти?
- Я не знаю, я не любитель таких видов спорта,- поморщилась она.
- Давай Элис, ты ведь любишь неприятности,- подстрекал я
- С чего ты взял? - нахмурилась она, откусывая тост с маслом.
- Ты связалась со мной, а я сплошная неприятность,- девушка одобрительно кивнула, - и ты не горишь желанием посмотреть как выигрывает зверь?- поиграл бровями я, на что она закатила глаза.
- Хорошо, я приду. Но если ты проиграешь, ты должен мне действие.
Что? Она сомневается во мне?
- Сомневаешься?- хмурю брови, на что она отвечает кивком. Дразнит.
- А если я выиграю?- кидаю ей вызов,- ты дашь мне продолжить то что было сегодня в постели утром, - я отложил свой тост на тарелку.
Её глаза забегали по комнате, будто ища ответ. Боится проиграть. Но я то знаю, что нравится малышке Элис. Она глубоко вздыхает и стучит коготками по столу.
- Но ты не будешь заходить далеко и если я попрошу остановиться, Гарри Уилсон,- она приподняла голову, давая мне понять всю серьёзность её слов,- ты остановишься,- смотрела она будто знает что выигрыш у нее в кармане.
- Хорошо,- я протягиваю ей руку, она тянет в ответ, но когда я берусь за нее тут же тяну на себя, между нашими лицами остаются миллиметры,- не веди опасных игр, соглашаясь на это, я могу забыть что значит "остановиться",- от этих грязных слов её дыхание участилось. Да, этого я и хотел.
Она выпрямилась и улыбнувшись произнесла фразу, коронную дня неё
- Я не сдаюсь без боя.
Развернулась и ушла в комнату, показывая свою улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...