Глава 6

1.7K 30 3
                                    

19.
Мне позвонила Триш и в слезах просила приехать.
Я подъехал к старым многоэтажкам и зашёл внутрь первого этажа, где была квартира Триш. Тронув ручку входной двери, я заметил что она открыта и вошёл внутрь, откуда воняло алкоголем и травкой, на столах и полу стояли бутылки от разной выпивки, в раковине грязная посуда, а грязное бельё расбросано по всей квартире.
- О, милый я знала что ты приедешь,- мычала девушка и потянулась обнять меня, но я схватил её за руки и брезгливо отодвинул от себя.
- Что тебе нужно?- отчиканил каждое слово.
- Тебя,- то ли простонала она, то ли промычала.
На моём лице отражалось отвращение.  Медленным шагом, я стал приближаться к ней, а девушка шаг за шагом отходила к стене, испуганно смотря мне в глаза.
- Ты не нужна мне, понимаешь? Посмотри на себя,- говорил я медленно, пытаясь донести мои  слова, ей прямо в мозг, - ты же шлюха, Триша, - на моём лице играл звериный оскал, мне нравилось то как она смотрела на меня, в её глазах была боль.
Вот он - я, и так я поступаю с людьми, не жалея об этом, не думая о их чувствах, смотря в их глаза без сожаления. Этому меня научили.
С ранних лет, я видел как мужчины обращаются с девушками. Они вещи. Всего лишь вещи, которые помогут тебе получить удовольствие и нечего больше.
- Зачем ты так со мной?- плакала она.
- Потому что ты не стоишь большего, и это твоя участь, гнить в таком месте,- я развернулся и ушёл.
Выйдя из вонючего подъезда, я сел в машину и поехал в общежитие. Там остались незаконченные дела.
Я приехал уже ближе к вечеру, на улице были сумерки, в окнах здания горел свет. Я посмотрел на окно её комнаты, там горел неоново синий свет. Я улыбнулся. Это напомнило когда я первый раз оказался в её комнате. Синий свет сексуально выделял все изгибы её тела, а зелёные глаза стали почти чёрными.
Не спеша, я поднялся на третий этаж и дёрнул ручку двери, но она была заперта.
Я тихо постучал.
- Элис открой, я знаю что ты там.
В ответ тишина.
- Я выломаю чёртову дверь, если ты не откроешь мне, - я  выходил из себя.
Подойдя ближе к двери, я прислушался. Тишина, скрип кровати, топание  босых ног и она стоит возле двери, но так и не открывает мне.
- Что тебе надо?- грубо произнесла девушка.
- Впусти меня,- начал тарабанить в дверь, - сейчас все услышат шум и выйдут посмотреть что происходит и увидят меня у твоей двери,- улыбнулся я, зная куда надавить.
Спустя пару секунд, щеколда деревянной двери открывается, и на пороге стоит Элис, скрестив руки на груди.
- Впустишь? - улыбнулся я. Но девушка покачала головой, - ты злишься? - удивлённо спросил я.
Но имела ли она право злиться?
- Мне плевать Гарри,- девушка пожала плечами, - ты можешь делать что угодно, но я не стану очередным трофеем! - голос девушки срывался на крик.
Чтобы нас не застала пара лишних глаз, я протолкнул девушку внутрь комнаты и закрыл дверь, включая свет светильников.
Но Элис все не унималась.
- А ещё Гарри, похоже, я у тебя такая не одна- она подошла ближе ко мне,- тогда какого чёрта, ты тут забыл?
Я смотрел на неё с удивлением. Она ревнует? Я не собираюсь отчитываться какой-то девушке, о том, какая она по счёту, но я дам понять ей, что она не права.
- Триш, не моя девушка. Это обыкновенная шлюха которой я пользовался и платил какое-то время, а сегодня она позвонила мне в слезах, я приехал,-  я сделал к ней шаг, оставляя сантиметры между нами, - разговор был, не из приятных, Элисон. Не заставляй меня отнестись к тебе так же, - я поднял прядь её густых волос, и стал крутить в пальцах.
  Элис просто  стояла и смотрела на меня, её глаза то расширялись, то сужались. Пустым взглядом она бегала по моему телу, что возбуждало меня, но её молчание злило, я не умел ждать.
- Ты тоже меня такой считаешь? Шлюхой на время,- сверлила она взглядом.
- Вы все одинаковые, - я откинул её волосы в сторону.
- Пошел вон,- процедила она сквозь зубы, пытаясь отойти в сторону, но я схватил её за руку и притянул в себе, рукой держа её затылок.
- Я говорил тебе, что от меня так просто не избавиться, Элисон, - шептал ей в губы.
Она громко дышала, обжигая мои губы. Элис не двинулась, пока я накрыл её губы своими, но она поцелуй девушка не ответила. Она стояла в моих объятиях и не шевелилась.
- Убирайся, - прорычала Элис со всех сил, толкая меня к двери и вырываясь из моей хватки.
Я окинул её злым взглядом и на последок улыбнулся, и вышел из комнаты.
Если не достанется мне, не достанется никому.

20.
Гарри развернулся и ушёл, а из моих глаз потекли жгучие слезы. Значит, я для него такой же новый трофей, как и все остальные. Но этот парень крупно облажался. Ему не занести меня в свой список. И значит, хоть я и вышла из нашей игры, но я всё равно выиграла, так и не став его.
  Утро следующего дня было ужасным. Боль в голове и опухшие глаза говорили о бессонной ночи. Всю ночь я просидела над папками, пытаясь хоть немного вникнуть в происходящее этого университета и отвлечься от мыслей о Гарри. Что получалось крайне сложно, ведь его слова  резали по сердцу, заставляя его ныть от боли.
  Я собралась в институт, взяла все нужное и вышла из светлого здания, направляясь в тёмного, по дороге набрав номер Аны, и в очередной раз услышала лишь протяжные гудки. Это начало волновать меня, ведь девушка не появлялась уже как второй день.
Первой парой у меня стояла литература, на которую ходил Гарри, но зайдя в кабинет, я заметила его пустующее место и до конца этого дня  не видела ег.
  После окончания лекций, я решила зайти в свой кабинет.  Села на кресло и стала думать о том, что мне нужны помощники в этом деле. В старшей школе я возглавляла газету, и у меня было трое помощников
Я решила напечатать объявление и развесить на каждый шкафчик в университете.
"  В кабинет университетской газеты требуются помощники. Кабинет номер 476. Элис Смит.

     Жду вас завтра!"

-Думаю сойдёт,- с улыбкой развешивала яркое объявление.
Закончив с объявлениями я отправилась домой.
  На утро следующего дня, я направилась в университет, ожидая, что хоть кто-то захочет предложить хоть какую-то помощь в ведении газеты.
Так в томных ожиданиях  прождала час и уже собралась уходить как в дверь раздался стук.
- Входите!-  крикнула я, снова удобнее садясь в кресло.
В кабинет ввалились две девушки и парень, громко смеясь.
- Мы пришли тебе помочь,- сказала блондинка и они все вместе подняли вверх листы с объявлениями.
- Классно. Представьтесь,- дружелюбно улыбнулась я.
- Я Эмили Старк. Учусь на журналиста, первый курс,- произнесла блондинка, невысокого роста, красивой кукольной внешности.
- Я Гремми Рич, литературный, первый курс,- произнесла брюнетка, стройная фигура и огромные глаза которые сразу бросаются во внимание.
- А я Крис Браун, я тоже с литературного, первый курс,- произнес басистым голосом рыжеволосый высокий, подкаченный парень.
- Я рада вас видеть, я Элис Смит, учусь на журналиста и я как и вы на первом курсе. Давайте договоримся что все статьи будут проходить через меня, и всё согласовывать со мной. Всё тоже самое буду делать и я,- улыбнулась я скрестив пальцы на руках, пытаясь наладить доверительные отношения.
- Хорошо, без проблем!- посмотрели друг на друга и ответили они.
- Прекрасно, тогда я сделаю дубликат ключей, каждому, и вы можете приходить сюда когда захотите,- они согласились

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя