34.
Я пошла домой и по дороге купив две бутылки вина, открыла их дома.
Под вино думается легче и воспринимается тоже, легче. Взяв бутылку и бокал, я села на подоконник и наблюдала за видом на Сиэтл.
Плакать не хотелось. Все слезы вылились по дороге домой.
Он не предал меня, он показал свою одну из плохих сторон. Какие стороны есть у него ещё? Каким он может быть? Перед глазами всплывает картина его черных и пустых глаз. В этот момент он был не там милым и нежным Гарри, как со мной рядом, дома. Он был злым убийцей.
В ушах звон выстрела. Закрываю уши руками, но понимаю, звук у меня в голове. Поднимаю голову на ночной город. Он красив.
Красив как сам Дьявол. Теперь слово Дьявол всегда будет напоминать мне Гарри Уилсона.
Ох Гарри, что мне делать? С ним мне трудно и легко одновременно. Вам когда нибудь приходилось чувствовать спокойствие и комфорт рядом с самым настоящим убийцей? Мне да. И знаете, это самое прекрасное чувство.
Я в какой то момент не виню его. Все мы не безгрешны, но какие грехи таит он? Конечно, нельзя убивать невинного человека, но и у него были грехи. Мое мнение делилось на за и против.
Но единственное я знала точно, я уже не могу без этого человека. Без его ухмылки которая раздражала меня, теперь она мне привычна. Без его пошлых шуточек и властного взгляда. Этот человек полностью поселился внутри моего сердца. Даже хуже, он забрал его на вечный плен, сковав стальными цепями.
Но как мне принять его, если он убивает людей и даже не сожалеет об этом?
Всю ночь я провела на подоконнике и размышляла о нас с Гарри. Так и не ложилась спать.
На часах 6:30, звонит будильник.
-Черт, университет,- начала собираться я.
Я была пьяна, и решила принять холодный душ. Взяв все нужное, направилась купалась, включила прохладную воду и потихоньку начала приходить в себя. Вода смывала ночные посиделки у окна и разные мысли.
Приготовила завтрак и оделась. На улице сегодня прохладно и пасмурно. Как раз под мое настроение, такое же усталое и грустное.
Под тональником скрываю темные мешки под глазами и привожу себя в человеческий вид.
Вызываю такси и еду в университет. Мне кажется что я тут не была уже лет сто. Одногруппники пытаются шутить со мной, разговаривать. Но мне было глубоко плевать на них.
Новостей для газеты не было. Теперь я не задаюсь вопросом почему закрыли газету. Тут нет новостей, тут каждый сам за себя. И живёт своей жизнью.
После окончания всех пар, подхожу к шкафчику и вижу приклеенную на него бумажку, смахивающая на приглашение.
Оно гласило о вечеринке у третекурсника Клэра. Вспомнив за третий курс, я поняла что сегодня Гарри на парах не было. Что вообще-то не удивительно.
Сорвав приглашение ухожу домой.
Два дня не хожу на занятия, списав все на болезнь. Мне не хочется сейчас в общество. Такое бывает, я на время могу закрыться в себе. И тогда мне не нужен никто. В этом состоянии я могу громко плакать, биться в историках, а иногда просто сидеть дома и отгородиться от жалких людишек. Что сейчас и сделала.
Через день, решила зайти в Фейсбук чтобы узнать не отчислили ли меня. Усмехнулась, поняв что я ещё могу учиться. Но я пропустила много лекций и решила сделать домашние задания, что бы хоть как- то получить оценку.
Залезла в рюкзак и нашла приглашение на вечеринку.
-Почему бы и нет,-единственная фраза заставляющая жить полной жизнью, как этого хочется тебе.
Уже сумерки, я стою и смотрю на себя в зеркало. Оделась не броско и вульгарно, как обычно это делаю. А надела черные джинсы, толстовку белого цвета, черная кепка, кожанка и кроссовки.
Макияж лёгкий, обыденный. Выхожу с квартиры, по пути вызываю такси. Сажусь в него и еду в назначенное место. Ехать не много не мало,30 минут. Ведь дом где уже во всю идёт вечеринка находится за городом.
Вылезла с такси и направилась в дом. В нос ударяет едкий запах явно дорогого алкоголя и первосортной травки. То что нужно. Привыкнув к запаху иду на кухню и нахожу выпивку, оглушаю два стакана сразу и ухожу в разнос.
Танцевала и попутно выпивала стаканы с алкоголем. Смешав разные виды этой жгучей жидкости. Все литры смешались воедино, я смешалась вместе с ними.
- Пошли,- толкает меня парень . Оборачиваюсь и наблюдаю за карими глазами, которые смотрят на дверь. Иду за ним и не сопротивляюсь. Мне плевать. Я не в силах думать разумно.
Мы выходим на улицу и я вижу небольшой круг людишек. Подойдя ближе понимаю что они тянут косяк. Я тоже не прочь попробовать, беру травку и долго тяну, ребята начинают гудеть.
-Ууу,- все что слышала я после второго круга косяка.
Уже в полной потерянности в реальности. Захожу в дом, как ни странно на полном веселе. Но мое веселье меняется на злость когда вижу того, кого точно не ожидала.
Гарри сидел на диване в середине комнаты, и обсуждал что-то с парнями. Но после того как к нему подошла стройная блонди, та самая которая уже получала от меня трепку за волосы, мой разум отключается. Все что я чувствую, это боль в перемешку с яростью.
Наблюдаю за всей картиной, она явно флиртует с ним, но он не обращает внимания и отталкивает её. Но эта шавка снова за свое. Натягиваю звериный оскал и иду учить эту шлюху как правильно себя вести.
Она не смеет трогать мое. Моё?
Да, он мой!
Подбегаю к этой суке и с силой хватаю её за волосы.
- Тебе с первого раза было не ясно?
Бою ее головой о стол. Все подбегают и снимают, шлюха кричит, а меня оттягивают от ее волос, но я мертвой хваткой вцепилась в нее, словно за последнее что осталось у меня в жизни.
- Элис хватит, остановись,- кричит кудрявый. Я сразу узнала его голос из тысячи кричащих мне.
Эта дрянь царапает мне руки, на которых виднеется кровь. Все же после минут мучений, меня оттаскивают, но последний удар остаётся за мной. Она привстает и коленом бью ей в ровный нос, она кричит и падает и пол, держась за место удара.
- Не стоило трогать моё,- кричу на весь дом. Секунда молчания и заливаюсь громким смехом,- Элис Смит научит тебя вести себя нормально, дрянь.
Это были мои последние слова, после лишь слышу как хлопает дверца машины, рев знакомого мне мотора и пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...