Глава 7

1.9K 34 4
                                    

21.
Вечером того же дня, пришла Ана и без слов провалилась в сон. 
Я решила не трогать девушку, решив отложить разговор на потом. И на утро Ана рассказала что переезжает к Джейку.
- Ана ты серьезно? -возмутилась я,- вы недавно знакомы. Это правильно?- я сахара руками в разные стороны.
- Элис, он другой. Он не такой как Микаэль,- я перебила её влюбленный вопль.
- Кто такой Микаэль?- спросила я.
Ана опустила взгляд в пол и покачала головой. Будто мирилась с тем что собиралась мне рассказать.
- Я многое скрыла от тебя,- я села на кровать ожидая продолжения,- Микаэль, это друг  Гарри, того самого Дьявола,- она посмотрела на меня ища понимание в моих глазах,- я знаю этих людей, знаю всё Элис, поэтому я не хочу чтобы ты как-то пересеклась с Гарри, я видела как вы смотрели друг на друга, это не к добру,- закончила она. Но я всё ещё ощущала не договорённость.
- Уже поздно, Ана. Я хорошо знакома с Гарри, - от сказанного мной девушка приоткрыла рот и развела в сторону руки.
Я рассказала ей обо всём что было между нами, от того что было на лестнице и до того как я прогнала его пару дней назад, из-за того, что он посчитал меня шлюхой.
- Как ты могла скрыть это от меня?- кричала Ана.
- Это просто парень, который любит пользоваться девушками, вот и всё,- я развела руками в сторону,- это же очевидно, - верила в это я.
Ана махнула рукой, взяла чемодан с вещами и выходя из комнаты бросила фразу, - он покажет свои разные стороны, Элис.
Целую неделю Ана не отвечала на мои звонки, как и Гарри  не появилась в университете.
  Но за неделю многое изменилось. Я позвонила маме и она перевела мне на счёт достаточно денег чтобы я смогла снимать квартиру какое-то время, пока не найду работу.
В университетской газете я успела напечатать пару статей о новостях , которые мне диктовал директор университета, а новостей от студентов не было совсем. Все жили своей жизнью.
Я переехала в свою квартиру в тот же день как заплатила за неё деньги. 
Идеальная квартира на четырнадцатом этаже с видом на Сиэтл.
Просторна квартира с большой отдельной комнатой, где располагалась большая кровать и гардеробная.  Кухня, барная стойка и гостиная были совмещены в одной, огромной комнате, размещая в себе диван, кожаной обшивки, мягкий ковёр. Журнальный столик и два мягких кресла. Зона кухни, была постельных тонов, таких же, как и ванная комната.
  Этим утром настроение было лучше чем за последние дни. Всю эту неделю я пыталась не думать о Гарри, и подсознательно искала его убийственный взгляд в коридорах и кабинетах. Но убеждая себя что это бессмысленная затея, я всё реже ловила себя на мысли о нём, но всё чаще о том, что сказала мне Ана. А точнее, то, о чём не сказала.
  Ана так уверенно говорила о том, что Гарри ужасный человек, будто он делал что-то хуже, чем продавал травку или пользовался девушками. И если она встречалась с его другом, то была в их компании? Если да, то она что-то знает.
  Я собралась на учебу, вышла из квартиры и направилась в сторону университета. Погода этим утром, была тёплая и солнечная, но я всё равно взяла зонт. В это время года, погода меняется очень быстро, от солнечного неба, до грома и ливня.
Добравшись до университета, я прошла в кабинет английского языка и заняла привычное место, на последнем ряду, ожидая начала лекции.
Но моё внимание привлекли две девушки, сидевшие через парту от меня. Они  очень громко шептались и хихикали. Я прислушалась.
- Ты слышала? Он вернулся,- шептала одна девушка, другой, - его видели пьяным в "Чёрном пабе",- и тут девушек перебил голос преподавателя и они замолкли, оставляя меня в догадках.
Все лекции прошли довольно быстро и скучно. После университета я прошлась по магазинам и купила продукты.
Придя домой разложила купленное по полкам и приготовив пасту с креветками, легла смотреть сериал, и не заметила как провалилась в сон.
Пока меня не разбудил громкий стук в мою дверь.
На часах почти два часа ночи, а кто то усердно ломится в мою квартиру.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя