Глава 11

1.6K 30 0
                                    

30.
Зайдя в комнату в нос ударяет запах алкоголя, сигарет и .. травка?
В квартире уже никого не было, только бутылки, стаканы и окурки от сигарет.
Замечаю  Элис на балконе, она стоит одна  медленно выдыхая дым.
- Что тут было?- я подошёл к ней сзади.
- Позвала знакомых с издательства, принесли это все,- она показала пальцем себе за спину,- но они быстро мне надоели, я их прогнала,- ухмыльнулась она. Взяла мою манеру.
- Тут следует убраться, - кивнул я, забирая с её пальцев сигарету, делаю затяг и бросаю окурок с балкона.
- Да, - сказала девушка наблюдая как красный огонек исчезает из вида, - собиралась это сделать до твоего приезда,-  как-то холодно ответила она, и развернувшись ушла.
Что это было сейчас?
Я пошел ей помочь девушке, и закончили мы довольно быстро.
- Ты не голоден?- спросила она, но не как обычно, а сухо.
- Нет, - пытался прочитать эмоции в её глазах,-  Элисон, что случилось?
Она нечего не ответила и пошла в спальню. Иду следом за ней, наблюдаю  как она надевает длинную майку и ложится в белоснежную кровать, раздеваюсь и ложусь рядом, обнимая её за талию.

31.
Я легла на кровать, Гарри лег рядом и положил руки на талию.
- Расскажи,- просит он. Долго молчу, думая рассказать ли ему все что кипит в моих мыслях. Но после долгого молчания, начинаю изливать душу.
- Я боюсь Гарри,- голос немного тише чем хотелось бы,- у меня никогда такого не было как с тобой.  Между нами всё так сложно. Я не знаю, правильно ли поступаю.
- Ты хочешь сказать, что я должен уйти?- немного хмурится он.
- Нет, нет. Я лишь хотела узнать кто мы друг другу? Друзья? Любовники? - посмотрела ему в глаза.
- Элис, нам.. никогда не стать..друзьями,- запинаясь говорил он будто это самое сложное признание в этом мире.
- Тогда кто мы друг другу?- пытаясь найти ответ смотрю на него.
- Нам надо это понять, наверное это не легко,- поднял бровь он.
- Наверное,- согласилась я,- Гарри, только обещай, что никогда не предашь меня,- просила его я, я боялась этого больше всего. Быть преданной тем, в ком нуждаюсь.
Он смотрел на меня с умилением и теплотой во взгляде.
- Обещаю,- нежно поцеловал меня в губы.
Он положил мне голову на грудь, рукой держась за другую, было немного смешно.
- Так бы всегда,- пропел он от наслаждения, немного посмеявшись.
В его крепких и нежных объятиях, мы уснули наслаждаясь друг другом. Чувствуя тепло наших тел. Мы как магниты, но с разными полями.
Я проснулась из-за лучиков солнца, которые грели мое лицо. Проведя рукой по другой стороне кровати, я не нашла накаченное тела. Открываю глаза, замечая что в комнате никого нет.
В одной майке я выхожу в кухню и находя татуированную спину успокаиваюсь и тихо наблюдаю.
Гарри готовит завтрак бегая по кухне. Пахнет вкусно, но он в одних черных немного в обтяг джинсах и без майки, выглядит на много горячее.
- Доброе утро,- говорю прикусив губу, он поворачивается.
- Я как раз хотел тебя будить, завтрак готов,- показывает на стол, где уже все накрыто.
Садимся завтракать. Все безумно вкусно. Хвалю его и улыбаюсь.
- Я уеду этим вечером, у меня работа,- предупреждает он, и эта новость была не из самых лучших.
- Хорошо, тогда что будем делать сегодня?- пытаюсь сменить тему.
- А что ты хочешь?- приподнимает бровь он.
Даже не знаю чего я хочу. Может..
- Давай съездим на природу,- предлагаю я, он явно удивлен, об этом говорят его поднятые брови.
- Одни?- уточняет он.
- Да,- улыбаюсь, встаю и убираю пустую тарелку.
- Хорошо, тогда собирайся,- я похлопала в ладоши и ушла готовиться.
Через пол часа, я была собрана. Гарри завел машину и повез в неизвестном мне направлении.
Мы ехали где-то час. Проезжая маленькую деревушку с милыми домиками, высокий зелёный лес и поля. Такой красоты я ещё не видела. Все настолько живописно, что не оторвать  глаз.
- Мы приехали,- говорит Гарри.
Мы вылезли с машины и оставив машину на трассе пошли в глубь леса.
- Её не угонят?- беспокоюсь за дорогую машину.
- Там мало кто ездит,- успокаивает меня кудрявый.
Мы шли по лесу. Деревья возвышались в небо, тянули вверх свои ветви. Пахло свежестью и зеленью. Было тихо, только изредка пели птички и шумели палочки.
-Наверное зверушки,- улыбнулась я. Я люблю маленьких пушистиков.
Через некоторое время Гарри вывел меня к деревянному небольшому мостику, который ведёт к берегу озера.
Какая красота. Чистое и прозрачное озеро, которое отблескивало голубой оттенок из-за солнца.
Я смотрела с восхищением.
- Удивил?- обнимает сзади он.
- Безумно красиво, не думала что есть такие завораживающие места,- улыбнулась и положила голову ему на плече.
- Искупаемся?- прохрипел мне на ухо.
- Что? Вода же холодная и у меня нет купальника,- запротестовала я отходя от воды.
Не обращая на меня внимания, Гарри начал раздеваться. Освободившись от одежды, он ныряет в воду и тут же выныривает.
- Вода ещё теплая, давай ко мне,- машет рукой подзывая меня.
- Тогда твоя майка моя,- поднимаю его майку.
- Хорошо,- улыбается и наблюдает за тем как я раздеваюсь и натягиваю его футболку, которая пахнет мятой.
Сажусь на мостик и потихоньку залезаю в воду. Сначала немного прохладно, но через время тело привыкло к температуре и становится тепло.
- Холодно?,- беспокоится он, эта забота вызывает у меня некое смущение,- Элис Смит смущается? поднял брови в знак удивления.
Я начала смеяться и брызгать на него водой. После получаса наших игр и нежностей, нам пришлось ехать домой.
- Я проголодалась,- взялась за живот.
- Поехали.
Гарри завел рычащий мотор и рванул с места. Теплый ветер нежно обвивал лицо завивая волосы.
Гарри сосредоточенно смотрел на дорогу. Его острые скулы, пухлые губы и ровные черты лица. Были ещё красивее от светящих лучей солнца, которые падали ему на лицо.
Заехав в маленькую деревушку мы зашли в кафе " Koala" . Уютное место, в нежно голубых тонах. Красивые круглые столики и голубые стулья. В кафе не много народу, по этому мы выбрали место у окна с видом на местность.
Мы заказали картошку фри, колу и коробочку с нагетцами с собой.
Перекусив мы поехали дальше. Уже ближе к сумеркам мы подъехали к парковке у моего дома.
Но произошла немного не ловкая ситуация. Нам впервые нужно попрощаться, за все это время он то спал у меня,либо уходил после ссоры.
- Ну пока,- как то неуверенно произнес он.
Я взяла инициативу на себя, потянулась и нежно поцеловала в губы. Поцелуй был трепетный.
- Пока,- улыбнулась и вышла с машины.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя