44.
Я проснулся раньше обычного. 3:46, черт. Элис мирно спит рядом со мной. Теперь уже моя. Моя, целиком и полностью.
Встаю с кровати прихватив свои сигареты и выхожу на кухню. Мой взгляд падает на окно, где вижу силуэт парня. Подхожу ближе, это Кристофер.
Выхожу на крыльцо дома, закуриваю сигарету и выдыхаю дым.
- Не спится?- хрипит сонным голосом друг.
- Да, решил покурить, - достаю сигарету и кручу её между пальцев.
- Я тут думал, на счёт твоей...подруги,- помешкался он,- ты её просто так сюда привел? Она многое знает?
- Почему тебя это интересует?- немного сжимаю кулаки, мне не нравится этот разговор. Сигарета ломается на пополам и я бросаю её в сторону.
- Я подумал, не плохо было бы иметь в банде девушку, как мы,- поворачивает голову ко мне, наблюдая за реакцией.
- Нет, категорически нет, о чем ты думаешь? Ты ведь знаешь нашу жизнь, если она станет такой как мы..,- меня перебивают.
- То будет под нашей и своей защитой. Гарри, ты можешь врать кому хочешь, но не мне. Ведь я не один заметил ее стойкий характер, ты ведь помнишь её на вечеринке?
В голову лезут картинки Элис. Она хорошо дерется, злость и ярость владеют ей, её жестокость и едкость в словах.
- Помню,- соглашаюсь с ним .
- Нас в полне достаточно чтобы дать ей защиту и научить всему, что умеем сами. Я, научу драться и защищать себя. На Луи ляжет её будущее умение контролировать себя и свои действия, умение думать в нужную сторону. Микаэль, хорош во многом, но пусть просто тренерует её в лёгкой борьбе. А ты, Гарри, ты научишь её дружить со стальным другом каждого. Ты научишь её стрелять,- замолкает он, рассказав весь свой план.
Скажу честно, мне не приходила мысль о том, что Элис можно сделать одной из нас. Но согласится ли она? Усмехаюсь, ну конечно, это же малышка Элис. Уже представляю её во всем черном и держащей в руках пистолет. Горяча.
- Я принял решение,- суя руки в карманы джинс, твердо говорю я.45.
Утро было как обычно. Нечего нового. Душ, одежда, косметика. Но спускаясь вниз в гостиную, замечаю всех парней, которые сидят на диване и чего-то ждут.
- Привет, что случилось?- дружелюбным тоном интересуюсь я.
- Сядь Элис, у нас с тобой разговор,- спокойно просит Гарри. Что случилось? Я же спала.
Я села на пустующее кресло из которого видно лица всех смотрящих на меня.
- Мы подумали и решили. Нам в банду нужна девушка,- начинает Гарри, но я безцеремонно перебиваю его.
- Типо домработница? Ну уж нет Гарри,- протестую я.
- Дослушай,- просит кудрявый пока все наблюдают за нашим разговором,- не в дом, а в банду. Ты хочешь стать такими как мы? Вступить в нашу жизнь.
Вот это поворот. Я не могла даже и думать о таком. Мне всегда была интересна мафия и криминальная жизнь. Я даже представляла себя во всех боевиках которые смотрела.
- Да, было бы круто. Но один минус, я нечего не умею,- пожимаю плечами.
- Мы научим тебя,- произносит Кристофер.
- Луи, Микаэль, Кристофер и я, научим тебя всему что умеем сами. Тебя ждут тренеровки, уроки выживания и задания, на которые мы будем брать тебя с собой,- рассказывает кудрявый.
Вся эта информация не укладывается у меня в голове. Мозг не успевает все переварить. Эмоциям нет предела.
- Хорошо, когда приступим?- настаиваю я.
- Я же говорил, пылкая,- встаёт Кристофер, толкает Гарри в плече и кидает ухмылку.
- Завтра,- отвечает Луи.
Позавтракав мы с Гарри уходим в спальню.
- Я не думал что ты так быстро согласишься, ты ведь была против убийств.
- Но я ведь не буду убивать?- уточняю я.
- Нет, только обороняться и многое знать. Но, обращаться с оружием я тебя научу, на всякий случай,- ложится на кровать кудрявый,- так ты не ответила на мой вопрос.
- Ах да, мне всегда нравилось все связанное с тайнами ночных городов, а это мафия, криминал, не законные гонки и многое другое. Ещё, это все напоминает мое прошлое, я попадала в подобную ситуацию.
- Подробнее,- просит он, я сажусь рядом на кровать .
- В возрасте 15-16 лет, у меня был переломный момент. Постоянные ссоры с мамой, не принятие себя и своей жизни, думаю все через подобное проходили. В этот момент, я подружилась с группой парней. Ну как группа, 3 человека,- улыбаюсь вспоминая прошлое,- они были гонщики. Чтобы попасть в их банду мне всего-то нужен был байк.
- И как ты его нашла?
- Не представляешь. Я попросила парней и мы ограбили магазин, остались безнаказанными, но денег было мало на хороший мотоцикл. Тогда мы все пошли на подработку и собирали мне на байк. Спустя время, мы купили мою первую крошку Kawasaki. Красный, матовый зверь. Тогда я и попала в банду. Сбегала с дома и рассекала по ночному городу, но мне было мало этого городка. Я жаждала большего. Но перед своим днём рождением, я разбила байк о дерево. Не справилась с управлением, когда изрядно выпила.
- Ты умеешь водить байк? Я не представляю как сексуально ты будешь выглядеть оседлавшая черный BMW,- нахально, прикусывает губу он.
- У тебя есть байк,- утверждаю я.
Он кивает и улыбается,- но все будет после,- загадочно произносит он.
Весь день прошел без происшествий, даже весело. Я и Луи сдружились, мы даже заставили смеяться Кристофера, который всегда суров. Играли в приставку, в которой я выиграла Гарри и он готовил нам пиццу. После тяжёлого дня мы все разошлись по комнатам и легли спать.
На утро Луи разбудил меня в 6:30 и вытащил меня на пробежку.
- Черт Луи, это так нудно. Я спать хочу,- ною я сонно и еле бегу, чуть не врезаясь в дерево.
- Это только начало,- говорит и немного прибавив бег.
С этого дня и начались мои тренировки, от банды этих парней.
День в день, два месяца в подряд я занималась и училась выживать.
С Луи все выходило довольно хорошо. Он научил меня взламывать коды компьютеров, чтобы взять их информацию. Научил быстро ориентироваться в ситуациях, не теряться и не паниковать.
Лёгкая борьба с Микаэлем тоже далась легко. Он хорошо объяснял и давал точные задания. Иногда, он нападал на меня, ночью когда мы гуляли, в доме, когда шли спать, чтобы я показала чему научилась.
Самое сложное и важное умение мне давал Кристофер. Он гонял меня по грушам и резиновым маникенам, отрабатывать удар. Мы дрались с ним в перчатках. Иногда он звал Гарри и давал нам возможность драться. Но, Гарри не влаживался в полную силу, но бил точно.
Что касается Гарри, с ним и не легко и не сложно. Держать пистолет было трудно, марально. Ведь, перед глазами картина, как я убиваю человека защищая себя этой жуткой игрушкой. Но спустя пару недель, я научилась совладать с ним.
По обещанию Гарри, он брал меня на мелкие передачи наркотика. Нечего интересного, мы едем на место, ждём заказчика. Обмениваемся деньгами и товаром, садимся по машинам и разъезжаемся по разным путям.
Каждый день был похож на другой. Менялось только число. Так, проведя с парнями немного больше двух месяцев, я превратилась совершенно в другого человека.
Мое мировоззрение координально изменилось в другую сторону. Теперь я не думаю что драться и пугать людей, это так плохо как казалось бы. Ведь от этого зависит моя безопасность.
Я превратилась в более циничную и жестокую девушку. Теперь нет той милой девушки с замашками стервы. Теперь есть я, грубая и ожесточенная Элис Смит, девушка самого Гарри Уилсона. Новый член команды.
Я была горда собой, я многого добилась за это время, но всё ещё впереди.
За все время парни рассказали мне о нашем новом враге, по имени Карл Сизей. Раскрыв мне все карты, я потихоньку влилась во все их дела.
Пока я училась, от Карла не было не единой новости или зацепки на него. Что усложняло ситуацию, мы должны как можно скорее его обезвредить, ведь он большая шишка, которая может навредить любому из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...