Глава 9

1.6K 31 3
                                    

25.
Приезжаю в клуб и начинаю тренероваться перед боем. Сегодня будет легко и я знаю это, потому что достаточно хорошо изучил досье о моём противнике. Все его коронные ходы, замашки и его характер подачи ударов. Все до малейшего поворота и прыжка.
Это уже как привычка, собирать информацию о людях с которыми я хоть как-то имею дело. Это контроль над ситуацией и даже контроль над человеком в целом.
Бью грушу и отрабатываю свои удары, пока меня не отвлекает скрип железной двери, я поворачиваюсь и вижу хозяина клуба Кристофера Дарк.
Кристофер, это первый человек вошедший в мою компанию, после него пришли Микаэль и Луи.
Кристофер отличался от них, своей чрезмерной жестокостью и хладнокровием из-за трудной судьбы, по этому пошёл по худшим тропами, чем мы. Да, у нас одна работа и одни и те же задания.
Но у Кристофера, есть свой бойцовский клуб куда приходят разные мажоры что бы отвалить кучу бабок за пролитую кровь на ринге.
Иногда, эти люди не доезжают  до дома.
- Тренируешься?- протянул руку в знак приветствия черноволосый.
- Да, как видишь. Ведь все в силе?- ухмыляюсь я боксируя на груше.
- Да, с этим всё в порядке,- его басистый голос раздавался по пустому залу.
- А в чем проблема? Ты просто так не приходишь.
- Сегодня у нас будет новый человек, который сделал огромную ставку на тебя, Гарри,- Крис смотрел на столик за рингом и наверное что-то представлял. Скорее продумывал план.
- И сколько я стою в этот вечер,- посмеялся я, Крис ответит тем же, но потом поменялся во взгляде.
- Полтора миллиона долларов, мальчик мой - от услышанной цифры я прекратил бить грушу, тяжело дыша. Шестерки в моей голове закрутились.
- Кто он?- мне нужно знать о нём всё.
- Карл Сизей,крупный  наркоторговец прикрывает свой нарко бизнес, сетью юридических компаний, которые тоже стоят не малую сумму. Ему 56 лет, из семьи только жена. Эвана Сизей, у который сеть магазинов брендовой одежды, как понимаешь, подаренные мужем,- я раздумывал информацию.
- Какой план действий? Если мы сумеем провернуть это дело, мы сорвём огромный куш,- я облизнул губы которые были солёные от пота.
- Я обдумаю все лучше, и сообщу за час до боя. И ещё, Кракен, поиграй с Фрао, марожы ждут игры,- похлопал по плечу и удалился.

26.
Я проснулась от громкого писка будильника, отключаю и со стоном мук падаю снова на кровать. За окном сумерки, а на часах 19:43 вечера. Бой начнется в 21:00, а до места этого клуба мне ехать минут 10.
Я встала собираться. Приняла душ и сделав все нужные процедуры, начала думать что надеть. Ведь это бой, драка, кровь и все подобные составляющие. Платье и юбки тут точно не к месту.
Мой выбор пал на чёрные с завышенной талией и рваными коленями джинсы, и белая толстовка с японскими иероглифами, спортивные кроссовки и кепка. Выходя из квартиры, я решила прихватить коженую куртку, ведь ю не знала какая погода будет ждать меня ночью.
Я вышла из квартиры, на часах 20:39.
Успеваю впоймать такси и еду в клуб "Брутал". Сегодня один парень из университета, который оказался директором наркоторговой компании, будет избивать другого парня за деньги. А я буду там присутствовать из-за приглашения и нашего спора на желания.
-Наверное больше из-за желания, - подумала я и ухмыльнулась.
Через 15 минут такси высалило меня у клуба.
Возле входа в клуб стояло много людей, ожидая своей очереди, а огромные в размерах охранники проверяли их на наличие острых предметов и пропусков.
- Чёрт, у меня нет пропуска. Гарри его мне не дал, как я попаду внутрь? - выругалась я, но мои мысли перебил басистый голос сзади.
- Ты наверное, Элис,- больше утвердил, чем спросил татуированный парень.
- Ну вроде других не нашлось,- в своей любимой манере ответила незнакомцу, тот усмехнулся.
- А Гарри предупреждал,- улыбнулся и качая головой посмотрел на асфальт,- пошли, я проведу тебя.
Развернулся и пошел в другой проход, наверное для элитных гостей этого места. Я направилась за парнем. Что значит "Гарри предупреждал"? О чем?
Но единственное что мне понятно из этого всего, что этот темноволосый парень друг Гарри, или его помощник.
Он провел меня через два темно-бадровых, почти черных коридора с очень тусклым светом, и вывел в огромный зал в середине которого стояла резиновая, круглая черная клетка для предстоящих боёв.
Сегодня будут драться три пары, а "гвоздь" программы будет Кракен и  Фрао. Откуда я об этом знаю?
Не трудно догадаться об этом, когда огромные банеры и плакаты весят возле клуба.
Меня отводят на верхние места где сидят влиятельные люди и оценивающе осмотривают меня. Но мне плевать, я не слежу за мнением этим ублюдистых мажоров.
Сажусь за стул и в зале везде  темнеет свет кроме ринга, он освещается слишком ярко, будто все лампы что освещали зал, переместили на ринг.
На середину черного круга выходит мужчина и громко представляет парней что будут драться. Как я поняла, на ринг выходят Саймон- среднего телосложения парень, и Зверь- такого же телосложения его соперник.
Бьют в огромную железную тарелку что означает начало боя. Наблюдая за ними, я не находила нечего интересного. Каждый из них пропускал удары, падали и не правильно били. Даже я, девушка которая не разбирается в этом, может понять что они ещё малы для таких боёв. В общем бой был скучным, не было эмоций.
Но не смотря на этот фальшивый бой, победу одержал Саймон.
-А как громко звучит, "Зверь"- насмехаюсь над поражением парня и жду следующего поединка.
Минут через пять, на поле боя выходит тот же мужчина и представляет следующих соперников.
Кийя- высокий более крупного телосложения, чем прошлые бойцы парень, и Амис- немного ниже ростом чем его соперник, но в целом похожи.
Ударил в тарелку, начала боя.
Они дерутся как не в себе, будто ненавидя друг друга за прошлые ошибки. В какой-то момент, бой хотели остановить из-за сломанного носа Амиса, но тот отказался принимать поражение. И вот последний раунд, Амис с окровавленным лицом бьёт Кийя в челюсть и тот подаёт на спину и не находит сил встать, пока рефери считает до десяти.
В этом бою выиграл Амис, я даже хлопала.
После их боя, во мне проснулся азарт продолжения, никогда бы не подумала о том, что признаю такой вид спорта как бокс или тому подобное. Но сегодня поняла, что просто не пробовала даже ходить в подобные места.
Но меня томил интерес посмотреть на бой Гарри.
Меня привлекла мгновенная тишина, которая появилась после появления мужчины на ринге. Я привстала.
- Сегодня, нашим последним боем будет  между двумя самыми сильным бойцами. Попрошу поприветствовать Фрао-о,- мужчина показывает рукой в правый угол ринга. Где под громкую музыку выбегает  плотный, темнокожий парень, широко расправив руки. Фрао ходил по рингу и с широкой улыбкой принимал крики и аплодисменты, пока не остановился в левом углу ринга. Крики стихли.
- Я хочу позвать на ринг,  нами любимого  и горячо ожидаемого Кракена-а!
Из динамиков, начал доноситься рок, слова которого, наверное отлично описывали его в этом бою.
"Я действительно такой, как они говорят.
Я символизирую всё то, чего они не могут.
Тут я помочь ничем не смогу, я таким был рождён.
Но когда я уйду, вы будете помнить моё имя.
Я именно таков, как они говорят.
Печально известен, с такой дурной славой. "
Из правого угла, на ринг вышел Гарри при виде которого зал взрывается  бурными овациями и криками девушек, на что я закатываю глаза. А Гарри будто не слышал того, что происходит немного выше него. Он обходит ринг со спокойностью хищника, который уверен, что поймает добычу цепкими лапами.
Я пристально наблюдаю за ним. Остановившись перед лицом противника Гарри резко снимает майку и крича, показывает всю свою мощь. Теперь, я поняла к чему такой псевдоним, ведь раньше, ян е видела его без футболки. На всём животе, груди и шеи, расположилась татуировка огромного, зловещего осьминога, щупальца которого, я могла рассмотреть только на его шее.
Отойдя в левый угол ринга, Гарри спокойно и равнодушно  осмотрел первые ряды зрителей. Удар в тарелку, и его лицо меняется в звериный оскал и бойцовско - игривое настроение.
Он бегает по рингу, дразня своего соперника который не может подойти к нему и нанести удар. Я как завораженная не свожу с него глаз. Движения его тела и игра мышц под бронзовой кожей. Один острый и смертельный взгляд и Гарри кидает точный удар в живот, Фрал загинается, а Кракен не теряя времени бьёт коленом в лицо, но его противник держится устойчиво, что вызывает удивление. Как он после такого удара ещё жив?
Первый раунд закончился, парни расходятся по своим углам где их тренеры дают им советы.
Перерыв, звонок, бой.
Сейчас Гарри не играет с ним, он бьёт не промазывая, нанося удары по голове, животу и бокам. Фрао нечего не остаётся как прикрывать себя руками в защитной позе. После двух минут такого боя, Фрао обессиленный падает на колени, Кракен ловит момент и наносит решающий удар в лицо, его соперник в такт звонку колокола падает на спину, закрывая глаза.
Гарри кричит в честь выигрыша и показывает свои мышцы.
На ринг вышли двое мужчин и подошли к Фрао, приводя его в сознание.
На ринг снова выходит мужчина беря за руки Кракена и уже стоящего на ногах Фрао. Держа их в одном положении, мужчина поднимает руку Гарри вверх, и кричит о его победе над Фрао.
Все вскакивают с мест свистят и хлопают в ладоши, искренне радуясь победе Кракена

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя