Глава 19

1K 19 2
                                    


50.
Через некоторое время мы приезжаем к высокому зданию, в центре Сиэтла. Оно наверное самое высокое, поднимая голову я почти не вижу конца.
- Самый последний этаж,- толкает в плече парень. Кидаю косой взгляд и направляюсь к зданию.
Нахожу лифт и жму на 29 этаж. Самый последний. Лифт сделан из стекла, по этому мне видно все что происходит на каждом этаже. Люди бегают по офису, перекладывают бумаги, что-то разглядывают на экранах ноутбуков. Хм, Сизей мне тоже даст тут работу? Сомневаюсь.
Мои мысли прерывает звук прибытия лифта на этаж. Выхожу с него и иду по длинному коридору, где находится всего три двери.
На первой в табличке написано "Секретарь". Белая, обычная деревянная дверь, нечего особенного.
На второй "Заместитель директора", гласила табличка. Тоже нечего особенного и броского. Хотя о чем я, это же рабочее здание. Офис.
Подхожу к третьей двери, "Директор Карл.С." выжженно на деревянном куске дерева, что висит на простой двери.
Сизей. Карл. Чертов Карл Сизей. Злость закипает только от его имени. Я не разу не видела этого человека, но он мне уже не приятен. Не важно, красив он внешне или нет, его душа гнилая.
Захожу в кабинет без стука. Пожилой мужчина сидит и перебирает бумаги, которых куча на его столе.
- Я просил, без стука не входить,- не поднимая глаз, раздражённо произносит он.
- А я по особому случаю,- язвительно отвечаю ему.
Он поднимает глаза, и при виде меня убирает бумаги в сторону и скрещивает палицы на руках, откинув тело на спинку кресла.
- Элис Смит, личной персоной,- ухмыляется он.
- Какого черта?
Он поднимает бровь.
- Какого черта ты притащил меня сюда?
- За вами должок. Вы чуть не убили меня,- встаёт с кресла и направляется ко мне.
- Когда они это делали, я не была в их компании,- говорю ему факт.
- А ещё ты, девушка Гарри, а значит ты,- это слабое место. На которое легко надавить. За тебя он все отдаст,- делает паузу и вздыхает в предвкушении сказанного,- даже место которое он и его банда занимает в этом городе.
- Так вот что тебе нужно. Место и месть.
- Именно, и в этом ты мне поможешь.
- Интересно, как? В чём я могу помочь?
- Ты сделаешь  для меня пару заданий, что я дам тебе, но это мелочи. А самое главное, это то, что я смогу держать контроль над Гарри с помощью тебя,- улыбается он, раскрыв свой план действий. Ублюдок.
Я подхожу к нему ближе, смотря в его мерзкие голубые глаза. В которых нет него живого, он жестокой и циничный урод. От него гнилью воняет, за километр.
- Ты жалкий Карл. Вместо того, чтобы бороться как мужик за это место, ты поступаешь как крыса. Делая все за спиной противника,- плюю на рабочий стол этого старика.
- Кто сказал что он мой соперник?
- Я. Ведь если бы ты не боялся его и был бы уверен в себе, я бы сейчас здесь  не стояла,- улыбаюсь своей фразе. Но в эту же секунду мне прилетает пощечина, от которой немного кружится голова.
Немного шатаясь, сажусь на рядом стоящий диван. Держусь за голову и пытаюсь как можно скорее придти в себя. Из под волос осматриваю обстановку кабинета.
Все что бьётся стоит слишком далеко чтобы достать это быстро. Поворачиваю голову. Рядом с диваном стоит тумба, на ней бутылка бурбона. Прекрасно.
- Видишь ли милая, иногда чтобы быть первым, надо запачкать руки в кровь и действовать в тени. Тебе не понять,- он подходит ближе, берет меня за волосы и поднимает голову вверх чтобы я могла смотреть на него.
Смотрю на него из под лба и улыбаюсь сумасшедшей улыбкой. Хватаю бутылку, разбиваю о угол тумбы и прислоняю к горлу этого урода. Он бросает мои волосы и расставляет руки в стороны.
- Ты жалкий трус. Даже меня боишься, что будет если придёт Гарри,- подвигаюсь к нему ближе,- а ты не переживай, он придет,- давлю ему разбитым стеклом на горло,- и тогда, он точно убьет тебя.
Отхожу от него, бросаю горлышко бутылки на пол. Разворачиваюсь и уверенным шагом направляюсь на выход с кабинета. Но почти на выходе, сзади мне прилетает удар по голове, от которого я теряю сознание.

51.
- Как это ее забрали?!- кричу на этих придурков,- как вы допустили это?!
- Она сама к ним пошла, когда нас ей показали. Они знали на что давить,- отвечает Луи. Чей план с прахом провалился.
- Как они нашли вас?- более спокойно спрашиваю их. Мой гнев сейчас сделает только хуже, надо мыслить трезво.
- Мы сидели за кустами у тропы, нашли место где их хорошо видно. Но сзади подошло пору грамил и приставили пистолеты к головам. Нам пришлось идти к ним. Чтобы нам нечего не сделали, Элис согласилась на это,- мнется с ответом Луи.
- Что будем делать?- спрашиваю всех кусая себя за щеку изнутри.
- Я слышал, что говорил этот пацан. Он сказал что за нами должок, за который мы ответим через нее,- в спешке говорит Кристофер.
- Он имеет ввиду покушение на него?- из-за накопившейся злости немного не понимаю.
- Именно. Нам надо ждать, с ней он точно нечего не сделает,- утверждает Кристофер.
- Мы не можем просто так тут сидеть. Там моя Элис,- кричу от злости. Почему она? Ведь это я виноват в том что она сейчас там.
- Она нужна ему Гарри, чтобы достать тебя. Ждать. Только ждать. Или сделаем хуже,- вбивает мне в голову Кристофер,- я понимаю что тебе трудно без нее, мы тоже привыкли к ней. Мы спасём её, но нужно время,- присел он рядом и говорил это как мантру.
Закрываю глаза и перевариваю информацию. Если бы не я. Если бы я запретил ей ехать, но она упрямая. Моя Элис в опасности, а я буду тут просто так сидеть и дожидаться момента. Я мудак.
- Хорошо,- соглашаюсь с предложением Кристофера и тру глаза от усталости,- проваливайте,- тихо говорю я им, но никто будто не слышит,- пошли вон уроды!- кричу на них показывая пальцем на дверь.
Они вздыхают и уходят, закрывая за собой дверь. Опускаю голову на руки. Черт. Черт. Черт. Элис.  Кто просил тебя это делать? Сучка. Я убью его если хоть волос упадет с ее головы. Я убью его.
Бью ладонью  о стол. Боль отдается по всей руке. Достаю бутылку виски, лёд в мини холодильнике и наливаю в стакан.
Оглушаю за один глоток и наливаю ещё. Алкоголь сильно жжет внутри, но быстро расслабляет и притупляет боль.
Но мысли. Мысли разрывают меня между собой. Не могу избавиться от них. Даже рвал волосы на себе. Не помогает.
Единственное что должно помочь это крик. Истошный крик о помощи. Скидываю все что было на столе, тумбе, полках. Все летит на пол после чего топчу все ногами. Разбиваясь, стекла элитного алкоголя врезаюися мне в руки из которых сразу идёт кровь.
Алая и густая кровь. Бешеная, как ее называет Луи. Ухмыляюсь и снова наливаю алкоголь в стакан. Потом ещё. Ещё. Ещё. Потом я потерял счёт стаканов.
Голова кружится, а в глазах двоится. Что я за парень? Моя девушка у моего врага. Она в опасности, ей нужна помощь. А я, а что я? Я нажрался как последний урод. Я не достоин её.
В глазах туман. Тру их чтобы хоть немного придти в себя, но выходит плохо. Пытаюсь встать с кресла, но шатаюсь и держусь за стол. Доползаю до дивана и со стоном усталости проваливаюсь в сон.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя