Глава 4

2.2K 35 8
                                    

12.
6:30.
Будильник звонит на всю комнату, заставляя меня открыть глаза.
-Ну и доброе утро.
Я осмотрела комнату, тут все так же  не было Аны. Я посмотрела на экран телефона, но оповещения что девушка включила телефон, все так же не было.
Интересно, где она?
Утро началось как обычно. Душ, завтрак и сборы на первый учебный день. Я немного волновалась, перед предстоящим новым и интересным. Журналистика всегда поглощала меня с головой, но в родном городе мне будто не хватало места открыться. Но надеюсь Сиэтл даст мне свободы.
  Я вышла из общежития и направилась в сторону темного здания. Оно было высоким, длинною в четыре широких этажа.
На первом этаже был главный корпус, который мог бы вместить в себя всю мою улицу в Делавэре. Подойдя к расписанию уроков я узнала что у меня литература совмещенная с третьим курсом.
- Будет весело, - улыбнулась я.
- Элис! - позвал меня женский голос. Я обернулась и увидела мою рыжую соседку, идущую в мою сторону.
- Где ты была?- сделала возмущенный вид я.
- Я была у Джейка,- сплела пальцы на руках как влюбленная, невинная девочка,- потом все расскажу, - улыбнулась она по-детски.
- Хорошо,- улыбнулась я.
Мы поднялись на третий этаж в кабинет номер 356. Внутри было много студентов и все по группам.
  На самом низу сидели любимчики учителей и отличники. В середине сидели те кому не повезло меньше, обычно, это были люди, которые мало с кем общались и не могли постоять за себя. А высшие ряды занимали "золотые ученики". В их ряды я и хотела пробиться, сев на самый последний ряд.
За 2 минуты до урока кабинет начали заполнять ещё большее количество студентов. Прозвенел звонок и в класс зашёл высокий мужчина в черном костюме, лет 40. Темные волосы кустом лежали на его широком лбу, а брови закрывали и так маленькие глаза.
- Мистер Маркус меня зовут! -громко произнес он чтобы обратить внимание студентов,- приветствую первые курсы, которым пока везёт, а вот третьи курсы будут как белка в колесе.
Третье курсы томно вздохнули, понимая что им придется работать в этом учебном году очень много.
Мистер Маркус дал третьим курсам лекции и погрузил их в работу, пока первый курс, тихо наблюдал за происходящим.
В середине урока в дверь кабинета постучали. Я подняла голову чтобы разглядеть опоздавшего.
- Войдите,- произнес преподаватель не громко.
Дверь со  скрипом открывается и в кабинет заходит высокий парень. Студенты тут же стали шептаться, а мистер Маркус проводил парня строгим, молчаливым взглядом. Он медленно, ступень за ступенью поднимался на последние ряды.
Я сразу узнала его. Это произошло инстинктивно. Ведь его взгляд был неизменен. Такой же хищный, выискивающий, холодный.  И единственное куда я могу смотреть, так это в стальные и пустые глаза, которые вчера смотрели в мои зелёные. Такие же стальные, как в моем сне.
Парень прошел мимо меня, ухмыляясь и сверля меня плохим взглядом.
Кто-то дёргает меня за руку.
- Элис ты пялишься на него! -грозно бросила Ана.
- А почему нельзя?- я сделала вид, что не знаю о чём говорит соседка.
И уж точно не могу рассказать о том что случилось вчера ночью.
- Элис, ты видела как он смотрит на тебя?- ошарашенно произнесла она.
Я вскинула брови в немом вопросе "как?"
- Как будто ты перешла ему дорогу,- эти слова врезались мне в голову.
А ведь и правда, я перешла ему дорогу, когда стала невольным свидетелем избиения и когда ударила его по лицу. Но, все это было не важно, ведь он бросил мне палку, за которую я крепко ухватилась.
  Прозвенел звонок дающий конец урока. Все начали быстро собираться и уходить. Но не я. Я люблю медлить, ведь мне некуда спешить. У меня своя волна времени, медленная и размеренная.
Пока я собирала вещи Ана уже успела  уйти, оставив меня одну. Ну, почти одну...
Я начала спускаться вниз по ступенькам к выходу, как голос остановил меня.
- Ты нечего не забыла?- спросил он.
Я незаметно быстро улыбнулась и повернулась к нему сделав вид что впервые вижу его.
- А мы разве знакомы?-  наигранно подняла брови я.
- Элис, не строй глупую,- ухмыльнулся он.
- Аа,- протянула я,- Гаррисон? Геррил? Верно? Даа Геррил,- посмеялась я будто вспомнила старого знакомого,- рада видеть тебя, друг,- сделала акцент на последнее слово.
Черноволосый встал и начал подходить ближе, тем временем я стояла как вкопанная и не могла даже глаз оторвать. Не из-за его притягательной внешности, а от страха и азарта предстоящей игры. Интерес брал надо мной вверх.
Он остановился ступенькой выше и взяв меня за подбородок  поднял моё лицо вверх так,чтобы я смотрела ему в глаза.
- Элис так не выйдет, ты не сможешь убежать от меня,- его глаза метались по кабинету будто что-то ища,- я выбрал тебя, малышка. Теперь ты моя,- он остановил свой взгляд на мне и стал наклоняться ближе, оставляя между нашими губами считанные миллиметры.
Я улыбаюсь ему в лицо, и провожу кончиками пальцев по тому месту, куда вчера ударила.
- Ты принял меня не за ту, я не кинусь  тебе в койку, только чтобы ты отстал от меня, найди себе другую игрушку.
Я с вызовом смотрела ему в глаза, бросая второй конец его же палки, ожидая что он примет её.
Глаза парня вспыхнули огнём и я отстранилась.
Уходя из кабинета, я услышала лишь, "я всегда добиваюсь своих целей". Значит, второй конец у него в руках. Вызов принят.
  Довольная собой, я медленно дошла до первого этажа и оказалась в холле. Он был весь из серой плитки, на потолке висела небольшого размера белая люстра с золотистым отблеском.
Мой взгляд отвлекла вибрация на телефоне. Я достала его из заднего кармана джинс и с удивлением открыла новое сообщение.
Оно было от Гарри.
- Я заеду сегодня, нам надо поговорить.
Я сразу же ответила на его сообщение.
- Нам не о чем разговаривать. Ты не в моем вкусе.
- Дерзишь?
- Не любишь когда отказывают? Привыкай.
- Жди Элислон. Чёрный спорткар, в 20:30. Не придёшь сама, я заберу тебя насильно.
Я закатила глаза. Элислон, - так называл меня только папа, и мама, когда очень зла, поэтому, это самая ненавистная форма моего имени.
Я хотела проигнорировать его сообщение и удалить номер, как вспомнила, что мы не обменивались номерами.
Я набирала новое сообщение.
- Откуда у тебя мой номер?
- Ты оставила телефон когда уходила в душ.
Этот чёртов придурок следил за мной? И как давно? Но я решила не задавать ему этих вопросов, потому что скорее всего, не получу ответов.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя