37.
По дороге домой Гарри покупает таблетки и приказывает отдыхать после столь бурной ночи. Захожу домой, принимаю душ и ложусь на белоснежную кровать.
Беру телефон и сразу захожу в Фейсбук, в котором полным ходом идёт обсуждение моего ночного "правосудия".
"Она получила по заслугам"
" Верная шавка Гарри"
" Фас Элис Смит"
" Гарант на исключение"
" Хорошо дерется"
Сука. Закрываю комментарии под видео. Уже около 30 тысяч просмотров и это только за сутки. Мать вашу, не хватало чтобы меня отчислили из-за этой девки.
Выпиваю купленные мне таблетки и проваливаюсь в сон. Такой нужный мне сон.
Просыпаюсь от звонка на телефон. Смотрю кто тревожит меня на экране веет злом и криками.
"Мама"
Беру телефон.
- Здравствуй Элис,- спокойно произносит мама.
- И я тебя рада слышать,- с сарказмом выдаю я.
- Элис, звоню тебе что бы напомнить про проплату квартиры, на карте денег только на месяц оплаты. Дальше ты устроишься на работу,больше денег не жди,- читает нотации, что уже дико раздражает меня. Лучше бы смс кинула.
- Ясно,- зло кидаю и отключаю звонок.
Черт, квартира. Что мне делать? О какой работе может идти речь, когда я не всегда хожу на занятия. Надо что-то придумать. На часах 20:57. Набираю Гарри в надежде что он не занят и сможет подсказать мне идею. Ждать ответа долго не приходится.
- Ты уже соскучилась, малышка Элис?- пошло произносит он.
- Гарри, я не звоню чтобы ты устроил мне секс по телефону,- издеваюсь я смеясь.
- И так можно?- поддерживает шутку
- Гарри, мне помощь нужна,- перехожу ближе к теме.
- Что случилось?- голос становится на тон ниже.
- Ничего серьезного, просто мне за квартиру плотить осталось только за месяц,- издала смешок,- по этому звоню чтобы узнать нет ли у тебя мест где можно поработать?
Он замолчал, наверное раздумывал над вопросом.
- Я решу эту проблему,- тепло произносит кудрявый.
- Спасибо,- благодарю его и отключаюсь.
Беру ноутбук и ищу подходящую для меня работу, с подходящим графиком. Но пролистав сотни предложений, я не смогла найти хорошее место.
Расстроенная и полностью возложившая надежду на спасителя Гарри, снова ложусь спать.
Просыпаюсь утром, в окно светит солнце, по голубому небу плывут пушистые облока. День предвещает быть хорошим.
Готовлю завтрак и под утреннюю передачу уплетаю его. Я покушала и решила прибраться в доме. 12:32 натикало на часах, в дверь звонят, иду открывать.
-Вроде никого не жду,- по дороге к двери размышляю кто может придти ко мне.
Открываю дверь, перед ней стоит он, курчавый Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...