7.
Темнота. Я открыла глаза и вижу два кресла. Где я? Кручусь вокруг себя пытаясь хоть что-то разглядеть. Но все тщетно. Снова поворачиваюсь к креслам и замечаю на одном из них силуэт . Я медленно начала подходить к нему.
- Садись, Элис,- с каким-то красивым акцентом парень произнес мое имя. Мне очень знаком этот голос, не могу вспомнить где слышала его.
- Кто ты?- подойдя к нему сзади спросила я. Все что я могла разглядеть это черные, как смоль кучерявые волосы.
- Элис, я разрушу тебе жизнь,- последовала пауза,- я уничтожу тебя!
Эти слова бросили мое сердце в пятки. Почему мне знаком этот голос?
- Зачем тебе я?- крикнула я дрожащим голосом в кромешную темноту.
Ответа не последовало, этот незнакомец лишь встал и начал медленно поворачиваться ко мне лицом. Оно было черным, как морская бездна или самый отдаленный уголок космоса, но его глаза. Я запомню их навсегда. Они будут моим кошмаром, или моей погибелью. Глаза светились серым, стальным цветом. Как сталь самого острого меча. Они смотрели мне в душу, заглядывая в самые её глубины.8.
Я проснулась чувствуя что кто-то пристально смотрит на меня, но осмотревшись я некого не заметила. Вытерев с лица дрожащими руками холодный пот, я встала с кровати. На часах было 4:23.
- Прекрасно,- прошептала я чтобы не разбудить Ану.
Я нашла халат из тонкого шёлка, цвета спелой вишни и вышла из комнаты. В коридорах общежития были ещё сумерки. Солнце вот-вот встанет и постучит в студенческие окна.
Меня посетила мысль пройтись на последний этаж, ведь там я ещё не разу не была.
Проходя мимо всех дверей на конце самого последнего этажа, я нашла наверное, самое прекрасное место в этом здании. В конце коридора мне открылся вид с панорамного окна на ранний, ещё не совсем проснувшийся Сиэтл. Он был прекрасен.
Внизу уже ходили люди,спеша на раннюю рабочую смену, или же только возвращались домой. Ездили машины, кто-то на балконе пил горячий кофе. В окнах зажигали свет, хозяева выводили на прогулку своих питомцев.
Спустя несколько минут, из-за каменных зданий начали пробиваться первые лучики теплого солнца. Рассвет так красив. Рассвет даёт нам надежду на что-то лучшее, на что-то более прекрасное, новое.
- Красиво, правда?
Приятный голос выбил меня из мыслей.
- О боже,- взялась я за сердце,- нельзя же так пугать,- грозно посмотрела я на парня рядом со мной.
Но был красив, даже очень. Ровные черты лица, пухлые губы, блондинистые волосы, зелёные глаза, высокий и в хорошей форме. Короткое, но предельно ясное описание просочилось в мои мысли.
- Меня Лиам зовут,- он улыбнулся, наверное заметил что я пялюсь на него.
У него соблазнительная улыбка. Черт! Прекрати пялиться. Элис Смит, черт тебя дери!
- Э..э.. меня Элис,- нервно протянула руку я в знак знакомства.
- Всегда прихожу сюда, когда не спится. Завораживающий вид, особенно вечером. Когда солнце прячется за каменными строениями,- он посмотрел в даль отпивая напиток из своей кружки.
- А я тут впервые.
- Первокурсница?- спросил он.
- Да, на журналистском.
- Хороший выбор. А я в издательстве.
- Любишь критиковать?- усмехнулась я.
- Нет Элис,- он посмотрел на меня каким-то странным взглядом,- люблю держать все под контролем,- его голос стал немного тише, что заставило меня смутиться.
- Ладно,- последовала минута молчания, которую я перебила,- сегодня вечером вечеринка, не хочешь пойти?- спросила я, скорее из вежливости, чем из-за стремления узнать его.
- Ну если такая девушка, как ты меня приглашаешь, то я не могу отказать,- ухмыльнулся Лиам.
Я пропустила его, явно любимый комплимент и назвав номер моей комнаты, поспешно удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...