64.
На следующий день после моего звонка матери Элис, эта женщина приехала в больницу. Я сидел на диванчике у окна, как эта дамочка влетает в палату что-то громко крича.
- Впустите,это моя дочь!- грозно тычит пальцем во врача, который не пускал её за буйство.
- Впустите уже, сейчас все тут разнесет,- машу рукой и врач закатив глаза пропускает её.
Она без слов благодарности проходит внутрь, бросает сумку на пол у койки Элис и только тогда подходит к ней.
Она не трогает её за волосы, не берет за руку. Как наверняка должна делать любая любящая мать. Но эта женщина сурова, эгоистична и цинична.
Я всегда знал что Элис тоже присущи такие черты характера, но ее мать, наверняка жестокий человек.
- Нагулялась,- с неприязнью в голосе говорит она,- это ты во всем виноват.
- Я?- показываю указательным пальцем на себя.
- Именно. Это ты ее в это втянул, ты виноват в том что она сейчас в коме. Из-за тебя мы не общались,- возмущение плещет из неё, как будто воды с берегов буйных рек.
- Как вы смеете?- встаю с дивана и подхожу ближе к матери Элис,- я не виноват в том, что она одна в семье, у нее никого нет, из-за вас. Вы, оставили её одну в трудную минуту. Вы, фактически лешили её отца, хотя это был единственный человек который любил её.
- Ты..ты,- запинается она в злости и потерянности.
- И ещё, это не я виноват что вы перестали общаться. Ведь Элис ждала материнской теплоты и совета в трудных моментах. Но не звонила сама, потому что знала, что услышит от вас лишь неприязнь и упрёки. Я не виноват в том, что вы не любите свою единственную дочь.
- Я люблю свою дочь,- смахивает слезы в щек.
- Могу сказать вам одно. Эта девушка, своим телом защитила меня от пули. Ведь не все герои носят плащи. У этой девушки нимф над головой, а вам бы только в аду гореть. Вы не достойны, называться матерью этой прекрасной девушки, вы и рядом с ней не стоите,- выговариваю все слова почти на одном дыхании. Мне не хватает воздуха от злости. Я держу себя в руках, лишь потому что это мать Элис, она бы не простила мне того, что я хочу сделать.
- Подонок,- произносит неуместную с разговором фразу и уходит .
Выхожу в коридор чтобы убедиться что это дама ушла, но замечаю её рядом с врачём что наблюдает за здоровьем Элис, она что-то бурно ему рассказывает. Позже, они скрываются за дверьми отделения.
Остальное время дня пролетает незаметно и спокойно. Я ложусь спать на диване и желаю Элис приятных снов.
К нам с Элис в палату иногда приходили парни по очереди. Приносили мне пиццу и кофе. Мы разговаривали о многом. Вспоминали веселые моменты.
Они рассказали о том, как им было хорошо с Элис, как она поддерживала их в разговорах о прошлом. Они искренне радовались за меня, ведь у меня есть она.
После смерти Карла, все его люди имели право забрать то, что он им дал. Некоторые забрали только деньги, девушки вещи и ювелирные изделия.
Моя Элис позаботилась о себе заранее. Я подписал договор о том что она заберёт квартиру и байк. Надеюсь, она не будет злиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...