4.
Я поднималась на свой этаж рассматривая другие двери комнат. Нечего интересного. Деревянные двери, студенты креативят их как могут. Но меня привлекла одна из них, которая отличалась от всех, своей простотой. Она была белой, хотя в основном двери на этажах либо тёмно-коричневого цвета, или черного. Номер был выцарапан, а не прибит деревянными цифрами как у остальных.Помимо номера комнаты, выцарапаны были и слова, " Дьявол Г.У" и множество других слов и росписей.
"Да-а, кто-то любит чтобы его боялись" - усмехнулась я своим мыслям.
Придя в комнату я не застала там Ану. И стала разбирать оставшиеся вещи по полкам и шкафам. Вещей была не так уж и много, но чтобы разобрать их, ушло куда больше времени, чем когда я собирала их по коробкам. Закончила я в 11 ночи и очень устала. Приняв горячий душ, я вернулась в пустую комнату и уснула.5.
Я проснулась от противного шелеста пакета. Протирая глаза я осмотрела комнату и заметила Ану которая сидит на кровати за ноутбуком и уплетает что-то из пачки, рядом с ней раскиданы ещё пара таких же цветных упаковок.
- Ана, - прошептала я, бросая сонный взгляд на девушку.
Она резко повернула голову в мою сторону, с немым вопросом "что?".
- Ты разбудила меня шелестом,- показала я на пакет пальцем.
Рыжая невинно улыбнулась и пожала тонкими плечами, которые держали на себе такие же тонкие брительки её топа.
Я легла на кровать и стала смотреть в белый потолок. Сон ушёл. Засмотревшись в одну точку, перед глазами пролетело воспоминание о той надписи "Дьявол Г.У.", я решила узнать о хозяине этой двери.
- Ана,- позвала её я, на что она повернула голову,- на втором этаже есть комната,- я сделала паузу,- 55, с белой дверью, на ней выцарапано ножом "Д..
Я не успела договорить, как меня перебили. Ана вскочила со своей кровати и быстро оказалась рядом с моей.
- Элис,прошу тебя никогда.Слышишь? Никогда не связывайся с парнем который там живёт,- схватила она меня за запястья,- скажи что поняла,- смотрела она испуганно. Но что ее так пугало?
- Что не так с тем парнем?
- Это Гарри. Он со старших курсов, говорят он толкает дурь. Элис он опасный человек, нельзя с ним связываться,- она произносила это как молитву, в которую я должна поверить. Но я же будущий журналист, мне нужны новости.
Но что может быть страшного в парне, который продаёт наркотики? У меня таких знакомых было куча в Делавэре.
- Хорошо, я поняла тебя,- мило улыбнулась я.
Ана смотрела на меня ещё с секунду, наверное думая соврала я или нет, но все же кивнула, и опять села за свой ноутбук.
А в мою голову стали лезть вопросы.
Кто этот Гарри? Почему он назвал себя Дьявол? Почему он опасен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...